На сегодняшний момент рынок СМС услуг развивается достаточно большими темпами, и на это есть множество факторов.
1) Глубина проникновения – в РФ зарегистрировано 120 млн. абонентов (эта цифра не учитывает абонентов с несколькими сим картами)
2) Доступность рекламоносителя – в отличие от других средств рекламы (компьютер, телевизор, радио и т.д. – телефон всегда включен и находится рядом с владельцем).
3) Управление временем, когда клиент получает информацию. Традиционные средства рекламы обычно доводят до клиента информацию в течение длительного периода (ТВ, радио, баннеры), а, как известно, клиент делает покупки преимущественно в личное время, и рекламная информация, полученная утром по пути на работы, практически не работает.
4) Стоимость 1 контакта с покупателем в среднем 20 копеек – это уникальное предложение на рынке рекламы. Для сравнения одно из самых бюджетных средств рекламы – раздача листовок стоит примерно 3,5 руб. за контакт.
5) 100% попадание в целевую аудиторию. Рассылка происходит по собственной клиентской базе (клиенты уже совершали покупки, т.е. выбрали данный магазин (клуб, ресторан…) по территориальной доступности , цене, ассортименту.
6) Простота запуска РК. Рекламную компанию через СМС можно запустить в течение 5 минут, для сравнения те же листовки начинают работать минимум через 2 недели (4-5 дней на дизайн, столько же на печать, дальше начало распространения)
7) Быстрый отклик. 50% откликов от СМС рассылок приходит на первые 3 дня, это значит, что деньги, вложенные на рекламу, возвращаются практически мгновенно.
Поробнее об sms рассылках и sms рекламе можно прочитать на нашем сайте www.mirsms.ru