Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Мода на стратегию - Маркетинговые стратегии, концепции маркетинга - разработка маркетинговой стратегии - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Мода на стратегию

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Маркетинговые стратегии, концепции маркетинга - разработка маркетинговой стратегии
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Генри ШурОффлайн
Зарегистрирован: 20.09.2012
Всего сообщений: 10
Откуда: Москва
Пол: Мужской
18 Окт 2012 Чт 16:32   Мода на стратегию

90-е это разнообразие разных стратегий, по большей части отсутствие оных.
Самые популярные звучали так:

"Дешево купить и быстро дорого продать", что купить или делать завтра, завтра и решим".
"Начинаем, а потом решим"
"Сохраним персонал и само сохранимся"


Косвенным подтверждением таких утверждения являлось то, что стратегии 3 придерживались "старые компании или предприятия из того периода", стратегии 2 придерживались новые старт апы в массе своей, стратегии 1 торгово-посреднический бизнес на всеобщем безрыбье. Например, в этот период было "зачато более 3000 банков, сегодня их уже меньше 1000 и ряды редеют. т.е. 2000 банков стратегически просто стартились. и не многие из них имели горизонты планирования долгосрочные.



Конец 90-начало 200-х. (98-07) стратегический плюрализм и эксперименты. Модно обсуждать, модно следовать стратегии.
Самые популярные того периода:

расти, расти и еще раз расти. занять большую долю, побороть конкурента.
упаковать бизнес и продать иностранному инвестору, в крайнем случае сделать IPO

Косвенные подтверждения - посмотрите состав сделок по купле продаже почти в каждом сегменте такие сделки были проведены, в банковской сфере, например, в страховой, в ретейле и т.п. Рост начала 200-х был колоссальным, стратегическая установка безудержного роста привела к интересным последствиям.


2007-2011 кризисные годы, с резкими спадами и стагнацией, переструктурированием экономики (рост гос. участия например).
Модно было стратегически:

снижать затраты, снижать затраты, снижать цены, стимулировать продажи скидками и т.п. акциями
спасать бизнес - искать стратегических инвесторов (отказ от собственных амбиций и передача в "профильные руки"), выживать, реструктрироваться.....
ДОИТЬ государство - (поддержка, преференции. ЧГП, госконтракты.....)




Сейчас 2012 год у меня нет понимания что сегодня модно. какой тренд? куда идем? они куда идут?
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©