РСофт, Лтд.: полноцикловые исследования рынков, полевые маркетинговые работы и бенчмаркетинг - Объявления: Проводим маркетинговые исследования и исследования в рекламе - реклама и маркетинг
19 Окт 2012 Пт 14:10 РСофт, Лтд.: полноцикловые исследования рынков, полевые маркетинговые работы и бенчмаркетинг
Информационно-маркетинговая компания RSoft, Ltd. с 1992 года занимается исследованием рынков, в том числе и финансовых, и предоставляет деловую информацию для принятия оперативных и стратегических решений, отвечает на нестандартные вопросы, связанные с поиском данных в различных сферах деятельности, предоставляет доступ к базам данных, занимается высокотехнологичными Интернет-Проектами (разработка, поддержка, продвижение) и рекламой, а также имеет собственное СМИ "Выставочный МОСТ".
Зона охвата - Россия, СНГ, дальнее зарубежье.
Большинство изысканий, помимо использования открытых и полузакрытых источников информации для кабинетных исследований, базируются на разработке и проведении полевых маркетинговых работ:
- опросы Потребителей/Партнеров/Конкурентов (телефонные, уличные, магазинные, глубинные, экспертные)
- тестирование продукции / услуг (есть опыт в тестировании не только пищевых и бытовых товаров, но и сложно-сборной продукции, например - "электрощитов"),
- "тайный покупатель" (товары, услуги…) который часто используется для оценки своего и чужого персонала или метода ведения бизнеса конкурентами (квалификация персонала и качество обслуживания, характеристика торговых точек, техническая оснащенность, способы продвижения товара и услуг и пр.),
- разовые и постоянные мониторинги цен и товаров/услуг (опт и розница), замеры потоков и другие работы, которые позволяют:
- оценить состояние конкуренции и спрогнозировать развитие рынка;
- определить эффективные способы ведения конкурентной политики на рынке;
- смоделировать поведение потребителей и спрогнозировать ожидаемый потребительский спрос;
- определить соответствие показателей/свойств товаров/услуг и их качества запросам потребителей;
- разработать ассортимент товаров/услуг в соответствии с требованиями потребителей;
- разработать ценовую политику и эффективные приемы продажи/реализации товаров;
- повысить авторитет своей компании на рынке.
Вкратце отметим, что РСофт, Лтд. с 1992 года предоставляет деловую информацию, проводит местные, региональные и страновые исследования и маркетинговые работы. К деловой информации мы относим и предоставление отчетов по компаниям, банкам, статистических и иных данных (например, по РФ: информация по внешнеэкономической деятельности, объемы производства, данные железнодорожной перевозки грузов и другое).
Некоторые моменты, которые делают наше сотрудничество - позитивным:
- многолетний опыт проведения маркетинговых исследований и отличная команда профессионалов;
- использование широкого круга собственных и сторонних достоверных информационных источников, многие из которых постоянно поддерживается нами самостоятельно и актуализируются в течение многих лет;
- сбор первичной информации производится непосредственно "на местах" с возможностью охвата широкой аудитории;
- собственная база интервьюеров в Петербурге, широчайший круг постоянных маркетинговых Партнеров в десятках регионов РФ и зарубежья, и собственное СМИ, облегчающее сбор некоторых данных.
Более подробно о нас, о проведенных исследованиях и городах, в которых мы работаем, можно посмотреть на страничке компании, общую информацию о нас, наградах и прочем - на сайте нашей фирмы в разделе "О компании". Еще отметим, что мы не смогли бы получить в 2008-м году награду "Хрустальный шар" (Всероссийская ежегодная почетная премия "ЗА ВКЛАД В РАЗВИТИЕ РОССИИ") и в 2007-м - медаль "Национальное достояние", если бы не соблюдали главные качества информации: достоверность и конфиденциальность.
В маркетинговых задачах мы больше специализируемся на исследованиях "под заказ" в различных секторах экономики. Мониторинговые работы мы тоже проводим, но так же - по инициативе Заказчиков.
В месяц мы запускаем до 30-40 "полевых" маркетинговых проектов и по несколько полноцикловых исследований.
Периодически проводим инициативные исследования - выпускаем маркетинговые продукты (готовые исследования по какому-либо рынку), которые продаем сами и через российские и зарубежные компании-агенты.
Маркетинговые исследования
При разработке и проведении маркетинговых исследований мы ориентированы на решение индивидуальных задач, которые стоят перед Заказчиком. Планирование исследования основывается на следующих принципах, отличающих наш подход к работе с Заказчиками:
· Сопоставимость понятий, формата предоставления данных
Наличие нескольких экономических школ и различных уровней подготовки специалистов не становится барьером для взаимопонимания между нами и Заказчиками. В своих отчетах мы придерживаемся принятых у клиента терминологии и формы изложения информации.
· Достоверность результатов и данных
На этапе сбора информации применяются только проверенные на работоспособность и адекватно выбранные стандартные исследовательские методы и источники. Получаемая в ходе исследования информация является, безусловно, работоспособной в рамках задач, стоящих перед исследованием.
Такой подход при проведении заказных маркетинговых исследований зачастую перерастает в сотрудничество исследовательской группы "RSoft, Ltd." и Заказчика в области дальнейшего маркетингового консультирования.
· Основные этапы взаимоотношений с Заказчиками маркетинговых исследований
После того, как Заказчик самостоятельно или совместно со специалистами "RSoft, Ltd.", определит проблемы, решение которых будет основываться на результатах исследования, составляется программа исследования.
В программе описываются основные этапы проведения исследовательских и аналитических работ фирмой "RSoft, Ltd.":
o Определение степени необходимости проведения исследования;
o Определение целей исследования, постановка исследовательских задач;
o Определение видов, источников и методов сбора информации;
o Методология проведения и способы контроля полевых работ;
o Сроки полевых работ и подготовки отчета;
o Способы обработки результатов и формы предоставления первичных данных;
o Методы анализа данных;
o Виды, формы и содержание отчетов.
· Практический опыт выполнения маркетинговых исследований
Среди наиболее часто решаемых исследовательских задач можно назвать описательные или оценочные исследования, призванные получить сведения о состоянии предмета исследования на сегодняшний день.
Данные количественных исследований обрабатываются в современных статистических программах, с использованием в различных комбинациях основных методов анализа: кластерного, факторного, многомерного шкалирования, корреляционного и дисперсионного.
Помимо основных результатов исследования, в отчете фирма-Заказчик получает наши рекомендации по решению актуальных для нее задач.
География исследований
В своей практике фирма RSoft, Ltd. не ограничена географическими рамками и решает исследовательские задачи во всех регионах, представляющих интерес для наших Клиентов.
При организации региональных маркетинговых исследований всю работу по подготовке программы исследования, разработке необходимого исследовательского инструментария, отбору и ведению переговоров с местными исследовательскими фирмами проводят специалисты Санкт-Петербургского офиса фирмы RSoft, Ltd.