В мужском туалете (над унитазом) зоны прилета аэропорта Домодедово увидел рекламу клиники лечения облысения. Представители трёх возрастов - молодой, средний и пожилой с фото до лечения и после лечения облысения.
Ниже рекламного плаката - реклама агентства, размещающего такую рекламу.
По словам уборщиц в женском туалете и в туалете для инвалидов рекламы пока нет.
Извините, если мое сообщение несколько запоздало, но я все таки скажу несколько слов.
На сайте рекламного агентства Primedia размещена часть маркетингового исследования другого косметического продукта, но все результаты этого исследования впечатляют.
Жаль что подобное нестандартное размещение рекламы подходит не для всех:))
Ссылка на исследование: http://www.primedia.ru/reseach
Интересно, что еще в 2003 году известное агентство "Romir Monitoring" провело исследование на тему отношения людей к рекламе в туалетах кинотеатров. Благодаря глубинному интервьюированию респондентов было выяснено, что размещение рекламных постеров в туалетах кинотеатров признается ими одним из самых "подходящих/удачных" способов рекламирования, например, средств женской гигиены, и вызывает общую одобрительную реакцию. Нестандартный подход к выбору места для рекламного носителя вызывает в людях удивление и интерес и, соответственно, повышает их мотивацию выбора марки.
Показатель "замеченности" рекламы в туалетах кинотеатров составил 63,6% из 100 опрошенных на выходе из заведения; около половины респондентов (45,5%), видевших рекламу в туалетах и запомнивших рекламируемый продукт, обратили на нее внимание непосредственно в кабинках. Другие 27,7% респондентов указывают на то, что заметили рекламу как на двери кабинки, так и рядом с умывальником. Пятая часть (21,8%) опрошенных запомнила лишь рекламу, размещенную рядом с умывальниками. В данном месте рекламу трудно рассмотреть подробно, потому что к умывальнику бывает порой не подойти. А в кабинке ее можно спокойно прочитать.