На сайте propel.ru теперь можно ознакомиться с текстом популярных книг по рекламе и маркетингу.
Первая - Выбор времени для маркетинговой деятельности. Это глава из книги «В яблочко». Книга посвящена возможностям разработки новых мобильных приложений для App Store. В ней можно прочитать о 25 уникальных маркетинговых хода для iPhone- и iPad-приложений получить простые ответы на сложные вопросы — как вырваться на ведущие позиции, прибегнув к традиционным маркетинговым инструментам, и не отставать от конкурентов, ломая голову над сверх оригинальными идеями. Наконец можно познакомиться с составляющими единого маркетингового плана для запуска приложения: от анонсирования события до оптимального времени выхода на рынок. Автор Джеффри Хьюз - создатель и главный преподаватель маркетингового курса по iPhone- и iPad-приложениям в компании Xcelme.
Вот выдержки из главы.
Объемы продаж приложения зависят от времени года, если оно посвящено празднику или определенному событию. 65–80% продаж могут приходиться на несколько месяцев в году, если приложение предназначено решать специфические задачи, например помогать с налогами.
Посредством пресс-релиза заявите о поступлении приложения в продажу и постарайтесь приурочить публикацию пресс-релиза к выходу приложения. Это придаст мощный импульс продажам. Пресс-релиз — лишь один из аспектов маркетингового плана. Не стоит забывать о маркетинговых кампаниях, нацеленных на вашу конкретную аудиторию.
Глава «Мобильный поиск и мобильная реклама» из книги «Мобильный маркетинг» С помощью этой книги эту книгу, вы научитесь пользоваться множеством ультрасовременных маркетинговых инструментов, что позволит вам повысить узнаваемость бренда и лояльность потребителей, вовлечь клиентов в коммуникацию с брендом, добиться максимально точного таргетинга и многократно усилить эффективность традиционных маркетинговых каналов. Автор Леонид Бугаев — эксперт в области мобильных технологий, предприниматель, креативный директор и совладелец цифрового рекламного агентства Nordic Agency AB (Москва–Стокгольм).
Вот выдержки из главы.
Перераспределение бюджетов среди рекламодателей. Еще недавно мобильную рекламу размещали в основном создатели мобильного контента и разработчики игр. Сейчас же этот медиаканал вызывает огромный интерес со стороны большого бизнеса. Крупные компании готовы платить серьезные деньги за мобильную рекламу, позволяя разработчикам мобильных сервисов зарабатывать деньги на своих сайтах и приложениях.