Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

На propel.ru доступны книги - Объявления: Анонсы сайтов по бизнесу, продажам, рекламе и маркетингу - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
На propel.ru доступны книги

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Объявления: Анонсы сайтов по бизнесу, продажам, рекламе и маркетингу
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Александр Кузнецов 5Оффлайн
Зарегистрирован: 13.03.2011
Всего сообщений: 20
Откуда: Москва
Пол: Мужской
09 Дек 2012 Вс 08:01   На propel.ru доступны книги

На сайте propel.ru теперь можно ознакомиться с текстом популярных книг по рекламе и маркетингу.

Первая - Выбор времени для маркетинговой деятельности. Это глава из книги «В яблочко». Книга посвящена возможностям разработки новых мобильных приложений для App Store. В ней можно прочитать о 25 уникальных маркетинговых хода для iPhone- и iPad-приложений получить простые ответы на сложные вопросы — как вырваться на ведущие позиции, прибегнув к традиционным маркетинговым инструментам, и не отставать от конкурентов, ломая голову над сверх оригинальными идеями. Наконец можно познакомиться с составляющими единого маркетингового плана для запуска приложения: от анонсирования события до оптимального времени выхода на рынок. Автор Джеффри Хьюз - создатель и главный преподаватель маркетингового курса по iPhone- и iPad-приложениям в компании Xcelme.

Вот выдержки из главы.

Объемы продаж приложения зависят от времени года, если оно посвящено празднику или определенному событию. 65–80% продаж могут приходиться на несколько месяцев в году, если приложение предназначено решать специфические задачи, например помогать с налогами.

Посредством пресс-релиза заявите о поступлении приложения в продажу и постарайтесь приурочить публикацию пресс-релиза к выходу приложения. Это придаст мощный импульс продажам. Пресс-релиз — лишь один из аспектов маркетингового плана. Не стоит забывать о маркетинговых кампаниях, нацеленных на вашу конкретную аудиторию.

Глава доступна по адресу http://propel.ru/pub/vremya-dlya-reklamy-prilozhenii.php.

Глава «Мобильный поиск и мобильная реклама» из книги «Мобильный маркетинг» С помощью этой книги эту книгу, вы научитесь пользоваться множеством ультрасовременных маркетинговых инструментов, что позволит вам повысить узнаваемость бренда и лояльность потребителей, вовлечь клиентов в коммуникацию с брендом, добиться максимально точного таргетинга и многократно усилить эффективность традиционных маркетинговых каналов. Автор Леонид Бугаев — эксперт в области мобильных технологий, предприниматель, креативный директор и совладелец цифрового рекламного агентства Nordic Agency AB (Москва–Стокгольм).

Вот выдержки из главы.

Перераспределение бюджетов среди рекламодателей. Еще недавно мобильную рекламу размещали в основном создатели мобильного контента и разработчики игр. Сейчас же этот медиаканал вызывает огромный интерес со стороны большого бизнеса. Крупные компании готовы платить серьезные деньги за мобильную рекламу, позволяя разработчикам мобильных сервисов зарабатывать деньги на своих сайтах и приложениях.

Глава доступна по адресу http://propel.ru/pub/mobilnaya-reklama.php.
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©