На ведущем рекламном портале propel.ru теперь можно познакомиться с текстом популярных книг по рекламе и маркетингу.
Первая книга называется «Как чашка за чашкой строилась Starbucks». Можно познакомиться с двумя главами из этой книги – «Кризис цен, кризис ценностей» и «Лучше всего строить бренд по кирпичику».
Первая глава посвящена извечной дилемме выбора тактики и стратегии, краткосрочного манипулирования ценой и репутационными потерями в долгосрочной перспективе. Автор Говард Шульц описывает этот процесс следующим образом:
Если можно увеличить прибыли, урезая затраты на основной продукт, а 90% клиентов этого даже не заметят, почему бы не сделать этого? Потому что мы можем заметить разницу. В Starbucks знают, каков на вкус великолепный кофе. Неподдельность — вот что мы олицетворяем. Это — неотъемлемая часть нашего характера. Если мы подвергнем риску свою репутацию ради достижения более высоких прибылей, чего мы добьемся? Клиенты поймут, что мы принесли в жертву качество, и у них уже не будет причины идти лишний квартал ради Starbucks.
Вторая глава рассказывает о том, как правильно строить настоящий бренд. Кирпичик по кирпичику. «Самые мощные и долгоживущие бренды строятся от чистого сердца. Они искренни и устойчивы. Их фундамент прочнее других, потому что их укрепляет сила человеческого духа, а не рекламная кампания. Долго живут только компании, обладающие оригинальностью, неподдельностью».
Третий отрывок «Чем выделяться, когда отличий нет» из книги «Корпоративная презентация: Как продать идею за 10 слайдов». Глава рассказывает о важном значении личностных отношений, презентационных умений в искусстве создавать конкурентные отличия. «На самом деле разница всегда есть — она в людях и в их отношении. Скорее всего, вы выберете того, кто вам больше понравится. Того, кто, на ваш взгляд, будет прикладывать больше усилий. Того, с кем вы будете чувствовать себя в безопасности».
Четвертый отрывок «10 советов, как вести себя с равнодушной аудиторией» из книги «101 совет, как отвечать на провокационные вопросы». Глава дает дельные советы выступающему. Например, этот – «Помните, равнодушие хуже агрессии. Шокируйте аудиторию, а потом направьте ее энергию в позитивное русло».
Тем временем, на портале можно ознакомиться с результатами голосования по эффективности рекламы в сети Интернет в 2012 году. Подробно с результатами голосования и советами о том, как проводить более эффективные рекламные кампании, можно познакомиться на сайте http://propel.ru/pub/effektivnost-internet-reklamy-2012.php.