Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Маркетинг на продовольственном рынке - Объявления: События в мире продаж, рекламы и маркетинга - презентации, конференции, выставки, ярмарки - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Маркетинг на продовольственном рынке

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Объявления: События в мире продаж, рекламы и маркетинга - презентации, конференции, выставки, ярмарки
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Элина БуртаковаОффлайн
Аватара

Зарегистрирован: 16.06.2008
Всего сообщений: 30
Откуда: Москва
Пол: Женский
25 Дек 2012 Вт 11:35   Маркетинг на продовольственном рынке

13 – 14 февраля, Москва, «Экспоцентр». В рамках Международной выставки ПРОДЭКСПО 2013.
VII Всероссийский Форум “Маркетинг на продовольственном рынке”
ЭРА SHOPPER-МАРКЕТИНГА


Специалисты сходятся во мнении, что главный тренд на продовольственном рынке – смещение точки принятия решения о покупке в сторону полки: сегодня до 70% брендов выбирается покупателем непосредственно в магазине, а 68% покупок не запланированы. Для производителя это, с одной стороны, проблема, а с другой – дополнительная возможность «заполучить» покупателя, взгляд которого рассеянно блуждает по десяткам тысяч наименований, «здесь и сейчас».
Наступила ЭРА SHOPPER-МАРКЕТИНГА, который, в отличие от потребительского маркетинга, фокусируется на покупателе и его поведении в точке продажи.
• Как заставить работать законы shopper-маркетинга на свой бренд?
• Как в условиях ограниченных торговыми сетями возможностей побудить покупателя принять решение в пользу Вашего бренда «на месте»?
• Какова правильная пропорция инвестиций в ATL и в shopper-маркетинг?
• Каковы основные модели покупательского поведения в точке продаж?
На эти и другие вопросы на VII ВСЕРОССИЙСКОМ ФОРУМЕ «МАРКЕТИНГ НА ПРОДОВОЛЬСТВЕННОМ РЫНКЕ» ответят маркетологи из лидирующих компаний продуктовой отрасли.

Подробная информация: www.MarketingOne.ru, тел. (495) 649-0908
Вернуться к началу
View user's profile Посетить сайт автора 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©