Interop Moscow 2006 - Глобальное событие в IT-сфере. - Объявления: События в мире продаж, рекламы и маркетинга - презентации, конференции, выставки, ярмарки - реклама и маркетинг
16 Май 2006 Вт 20:02 Interop Moscow 2006 - Глобальное событие в IT-сфере.
Уважаемые коллеги,
Мы рады пригласить Вас на Конгресс в рамках Interop Moscow 2006(www.interop.ru), который состоится в Москве, Крокус Экспо 21-23 июня 2006 года.
• Interop Moscow (www.interop.com, www.interop.ru) – это:
- Выставка информационных технологий для бизнеса, ориентированная исключительно на корпоративных клиентов;
- Конгресс, на котором выступят ведущие гуру IT индустрии и лидеры мирового IT сообщества
- Эксклюзивная деловая программа, предлагающая удобные решения по поиску новых клиентов и партнеров.
Мероприятие, которое демонстрирует широкий спектр ИТ решений; взаимосвязанность всех элементов программы Interop отражает главное – создание возможности взаимодействия сетей, приложений, элементов инфраструктуры и механизмов.
• Interop Moscow в цифрах и фактах:
21-23 июня 2006 года
Москва, Крокус Экспо
12 000 посетителей
250 компаний-участников выставки
4000 кв. м. выставочной площади
40% иностранных участников выставки
Главное событие сезона в Восточной Европе
Главные направления: ERP и управление данными, безопасность, сети и системы связи, беспроводные и мобильные технологии, VoIP.
• 7 Отличий Interop от других выставок
Первая площадка, которая соберет ВИП персон не только российского, но и международного уровня. И за счет этого привлечет дополнительное внимание российского сообщества - тех, кто задействован в процессе принятия решения о приобретении информационных технологий.
1. Широкая известность бренда Interop во всем мире (Interop проходит в Лас-Вегасе, Нью-Йорке, Париже, Токио, и теперь – Москва!).
2. Cтрогий B2B фокус
3. Система предварительного назначения деловых встреч (Matchmaking).
4. Система регистрации посетителей с проверкой того, что человек действительно является сотрудником данной компании.
5. Первая действительно международная выставка - 40% иностранных компаний.
6. Динамичная программа: презентации компаний в зоне Interop театр, «живые» демонстрации продуктов в DEMO-зоне, собственные семинары и тьюториалы компаний.
7. Международная конференция высокого уровня.
• Конференция Interop Congress
В рамках Interop пройдут:
- Деловой Форум для IT-директоров Russian CIO Summit (www.cio-summit.ru),
- 2-ой Форум по Открытому Коду (www.opensource-forum.ru),
Треки по организации IT-инфраструктуры компаний:
- Конференция по управлению данными и ERP,
- Конференция по сетям и системам связи,
- Конференция по безопасности,
- Конференция по беспроводным технологиям,
- Конференция по IP-телефонии,
Среди спикеров:
Steve Wozniak, founder of Apple
Kevin Mitnick, Mitnick Security Consulting LLC
Bruce Perens, VP Sourcelabs, автор термина Open Source, со-основатель Open Source Initiative
Clive Sawkins, VP IP Communications, Europe & Emerging Markets, CISCO
Jack Jachner, Senior Director of Research and Innovation, Alcatel
Karyn Mashima, Senior Vice President, Strategy&Technology, Avaya
Bette Walker, CIO, Delphi
Darl McBride, CEO, The SCO Group
Phil Edholm, CTO and VP, Nortel Enterprise Networks
Rafal Lukawiecki, Strategic Consultant and Director at Project Botticelli Ltd.
И многие другие.
• Кто уже участвует в Interop Moscow?
Генеральный Спонсор Interop Moscow 2006 – корпорация Microsoft, организатор Microsoft Security Day и Бизнес Конференции (ERP).
Спонсор Конгресса Interop (Innovation Sponsor) – корпорация IBM
…
Свое участие в выставке подтвердили такие компании 3Com, AMD, EMC, NET, Symantec, Novell … а также поставщики локальных и интегральных решения для оптимизации IT инфраструктуры - Naumen, Informatica, Intersystems, SmartLine, IBA, Data S, Altiris, SecurIT, Starforce, NAMIP и многие другие.
• Организаторы
Американская компания CMP - ранее известная как key3media (организатор международной выставки COMDEX)
Маркетинговое агентство «Форт-Росс» - более 6 лет опыта работы в индустрии.
• Целевая аудитория - 12000 посетителей
Мы прогнозируем, что на Interop Moscow будет представлено три сегмента целевой аудитории:
Бизнес:
Руководство
Менеджеры по развитию бизнеса и продукта от компании-изготовителя продукта и поставщика услуг
Менеджеры по маркетингу
Менеджеры по закупкам
Посредники:
Интеграторы
Дистрибуторы
Консультанты
И Т профессионалы:
СИО, Руководители Информационного, Технического, Отдела Разработок
ИТ директора
Специалисты по безопасности, построению сетей, инженеры, разработчики
Специалисты по управлению данными, администраторы
• Привлечение соответствующей аудитории:
1. Interop - Единственное мероприятие, для которого проводится индивидуальное приглашение посетителей: руководители бизнеса и IT-директора компаний из различных сфер экономики получают личные письма и VIP-приглашения посетить проект; организаторы обеспечивают высокий уровень аудитории за счет работы двух профессиональных колл-центров и системы регистрации. Личные приглашения дополняются активной информационной волной в печатной и электронной прессе. Возможно, Вы уже читали об Interop в СИО, PC Week, ComputerWorld, ИнформКурьерСвязь, IT news и многих других. В мае и июне модули Interop также появятся в деловой прессе: Известия, Ведомости, Коммерсант, Business Week и других. Маркетинговый план рассчитан на информационное покрытие 700 000 представителей бизнеса.
2. Заключены соглашения по продвижению мероприятия с ведущими IT Интернет-порталами CNews, Allsoft.ru, IT Portal Построй свой Server.MD!, NIXP.RU, ИА MFD.ru и др.
3. Нас поддерживают СИО клубы: 4CIO и SPb CIO Club
4. Продвижением проекта занимаются Ассоциации АП КИТ, РУССОФТ, Американская Торговая Палата, BISNIS, DOC, GASQ, OSAKA.
5. Посетители будут приглашаться из наших баз, которые сформированы по результатам наших собственным мероприятий (ROSS, Open Source Forum Russia, CIO Summut, IT Seasons, QA Days, SofTelCo, Baltic IT Cruise, SEC(R) и др.). Способы приглашения - личные письма, телемаркетинг, электронная рассылка.
6. CMP Media (MediaLive Int.) приглашает иностранных участников по своим базам, включая информацию по Interop Moscow в еженедельные новостные ленты и рассылки.
За 2 месяца до начала проекта к нам поступило уже более 1 000 регистраций на посещение Выставки и Конгресса. Вот предварительная статистика:
1. По сфере деятельности предприятия
Общие отрасли экономики: 59%, из них:
Финансы/Банки/Аудит 15%
Государственное управление 13%
Производство (не информационных технологий) 12%
Юридические услуги 10%
Консультации (не по ИТ) 8%
Строительство/Архитектура 7%
Образование 7%
Энергетика 6%
Транспорт/Коммунальные услуги 5%
Военно-промышленный комплекс 4%
Другое: 13%
Посредничество в поставке продуктов и услуг ИТ: 30%, из них:
Сетевая или системная интеграция 35%
Сборка/Продажа/Дистрибуция 19%
Консультация 36%
Другое: 10%
Производство информационных и коммуникационных технологий: 11%, из них:
Компьютеры и их элементы 25%
Сетевые/Телекоммуникационные технологии 47%
Разработка программного обеспечения 24%
Веб/Интернет 3%
Другое: 4%
2. По задействованности в процессе принятия решения о покупке ИТ
Решение окончательного уровня 14%
Выявление требований к ИТ 16%
Консультация и рекомендация ИТ 39%
Обнаружение потребности в ИТ 18%
Не принимаю участия 13%
3. По должностям
Президент/CEO/Владелец 27%
Вице-Президент 20%
Исп. Директор, Зам. Директора 15%
Руководитель отдела, подразделения 21%
Менеджер отдела 17%
Сотрудник 15%
4. Интерес к посещению
Сети и системы связи 72%
Безопасность 87%
VoIP 90%
ERP и управление данными 75%
Мобильные и беспроводные ИТ 62%
Open Source 79%
• Система назначения деловых встреч (Matchmaking)
Компания-участник Interop Moscow 2006 получает логин и пароль для доступа к профайлам посетителей, и, выбрав из них своих потенциальных клиентов или партнеров, может направить им приглашение на деловую встречу, презентацию или переговоры. Аналогичные запросы посетители Interop могут направлять Вам. Ваши клиенты подтверждают назначенное время или предлагают перенести встречу на более удобные для них сроки. Встречи проходят в специально отведенной зоне для проведения бизнес переговоров или же непосредственно на Вашем стенде.
Мы не гарантируем согласие. Если согласие о деловой встрече достигнуто, мы открываем контактные данные и Вы далее связываетесь сами с Вашим потенциальным клиентом, обмениваетесь телефонами.
• План выставки
Выставка задумана как город, в центре которого находится зеленая площадь с фонтаном, далее - 4 стенда-"небоскреба", рядом - национальные павильоны (получены предварительные соглашения от ассоциаций США, Японии, Тайваня, Индии, Германии, Китая). Далее расходятся улицы и авеню, часть которых имеет технические названия (Security Str., Data Management Str), часть - общие из бизнеса (Executeve Ave, Enterprise Ave), поскольку мы не хотели делать привязку к строгой технической области, а подчеркнуть ориентацию Interop именно на корпоративный сектор.
С наилучшими пожеланиями, Организационный Комитет @ Interop Moscow 2006
+7 (812) 331 75 60
key@fort-ross.ru