На сайте рекламы и маркетинга propel.ru можно ознакомиться с 7 главой "Совершенная машина продаж: 12 проверенных стратегий эффективности бизнеса" Чета Холмса. В главе рассказывается об основных элементах эффективного маркетинга – рекламе, почтовых рассылках, связях с общественностью, Интернет.
Реклама. Основные правила здесь следующие: реклама должна бросаться в глаза, привлекайте внимание яркими заголовками. Рекламные объявления, вызывающие наибольшее число откликов, обычно бросаются в глаза и надолго запоминаются. В рекламе должно быть что-то новое, непохожее и весьма приметное, выделяющееся. Правило номер два - Привлекайте внимание яркими заголовками. Правило номер три - После того как заголовок кого-то "цепляет", задача основного текста - заставить людей продолжить чтение. Правило номер 4 - Добавьте призыв к действию.
Адресные почтовые рассылки. Вот несколько советов при организации рассылок - используйте как можно больше цвета, размещайте сообщение на конверте, продумайте метод сортировки своей почты.
Личные продажи. Можно рекламировать товары и услуги в печатных СМИ, на радио и телевидении, заниматься почтовыми рассылками, направлять по избранным адресам броские статьи, но мало что может сравниться с личным контактом. Вот наиболее убедительная форма маркетинга. Ни одно из маркетинговых мероприятий не окажет такого воздействия на клиента, как личный контакт с продавцом или представителем отдела клиентского обслуживания. Поскольку личный контакт - очень мощное орудие маркетинга, мы специально отвели ему несколько разделов и по всему тексту книги добавили полезные советы, чтобы помочь вам и вашему бизнесу в этой области.
Выставки. Здесь основные правило следующие – добейтесь известности, обеспечьте посещаемость, привлекайте потенциальных потребителей.