«Эффективная стратегия маркетинговой деятельности предприятия». Семинар в Новосибирске! - Объявления: Образование в области бизнеса, маркетинга и рекламы, бизнес семинары, тренинги - реклама и маркетинг
07 Ноя 2013 Чт 12:13 «Эффективная стратегия маркетинговой деятельности предприятия». Семинар в Новосибирске!
Как построить эффективную маркетинговую стратегию предприятия? ЦНТИ «Прогресс» приглашает руководителей предприятий и отделов маркетинга найти ответ на этот вопрос на семинаре-практикуме в Новосибирске
«Эффективная стратегия маркетинговой деятельности предприятия» (12 – 14 декабря)
Программа семинара построена на практических примерах российских компаний, проводится в доступной форме и направлена на повышение конкурентоспособности предприятий-участников, увеличение прибыли и освоение новых рынков.
Преимущества семинара:
• Большой практический опыт лектора, особенно в крупных производственно-торговых холдингах.
• Очень большое количество кейсов (как положительных, так и неудачных).
• Творческая атмосфера на занятиях, вовлечение всех участников в активную работу.
• Доступный и объемный раздаточный материал, а также индивидуальные рекомендации каждому участнику.
• Возможность обменяться опытом с коллегами из разных регионов страны.
• Комфортные условия проведения занятий, высокий уровень сервиса, ежедневные обеды и кофе-брейки.
Главные темы семинара:
• Организация стратегического маркетингового планирования на предприятии. SWOT-анализ, 4 «P» маркетинга для вашего предприятия.
• Маркетинговые исследования. Выбор вида исследования, проведение и анализ полученных данных.
• Формирование торговой марки.
• Брендинг, основные принципы и приёмы.
• Реализация маркетинговой стратегии. Реклама и PR.
• Интернет-технологии в маркетинговой деятельности.
Важно! Разбор каждой темы сопровождается практикумом.
Ведет семинар: Мышанский Андрей Алексеевич. Преподаватель с 15 летним практическим опытом работы. Руководитель направления Новосибирского агентства маркетинговых коммуникаций. Участвовал в разработке стратегий продвижения для Сибирской хлебной корпорации, Новосибирского хладокомбината, Новосибирской птицефабрики и других торговых марок. Являлся одним из разработчиков программ антикризисного реагирования, продвижения, PR, адаптации рекламных материалов таких компаний, как «Apple IMC Russia», ОАО «ВымпелКоммуникации», «General Motors», «Fujitsu Siemens» и др.