отдача от рекламы, как определить? - Маркетинговые исследования, маркетинговый анализ, рекламные исследования, анализ рынка, мониторинг СМИ - реклама и маркетинг
13 Ноя 2013 Ср 20:54 отдача от рекламы, как определить?
Добрый вечер, уважаемые коллеги!
Часто в продажах рекламы клиент опасается что реклама не сработает, а после размещения бывает и утверждает, что она не сработала.
Чтобы решить этот вопрос, по штурмовал мозгом пол часика.
Решил давать гарантию на честность, чтобы вместе с рекламодателем оценивать эффективность рекламы с помощью следующих инструментов:
1. Регистрируем новую сим карту.
Делаем с нее переадресацию на основной номер рекламодателя (чтобы не использовать дополнительный телефон).
По окончании месяца вместе через личный кабинет проверять количество переадресованных вызовов с новой сим карты на номер клиента.
2. Для тех рекламодателей, к которым люди больше приходят, нежели звонят, сделать анкетирование клиентов.
Суть в том, чтобы в анкете были источники где размещается реклама клиента, а так же "левые" источники.
Таким образом проверить на честность ответов в анкетах.
Так же убрать варианты "узнал от знакомых" и "не помню".
Вопрос задать следующим образом: "Где вы видели или слышали о нашей фирме?" И чтобы можно было много отметить источников.
Идею свою как смог описал:) Вопросы заключается в следующем:
1) Технически реализуемо на сим карте, с которой идет переадресация, посмотреть потом входящие переадресованные вызовы и их длительность?
2) Как грамотно составить анкету и как содействовать, чтобы покупатель в магазине напряг мозг и вспомнил где видел рекламу?
Может есть другие способы оценки эффективности рекламоносителей?
26 Ноя 2013 Вт 16:06 отдача от рекламы, как определить?
Посмотреть переадресованные входящие можно без проблем. Нужно заказать отчет у оператора. Главная проблема в том, что возможен искусственный прозвон и искажение результатов этого метода.
25 Янв 2014 Сб 02:28 отдача от рекламы, как определить?
В медийной рекламе не все можно проверить онлайн(можно звонки,клики,покупки) , далее нужна работа на улице, задавать вопросы знаете ли такой бренд, но есть еще один способ онлайн проверить узнаваемость бренда после кампании -это капча при регистрации но за место символов логотип.