Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

отдача от рекламы, как определить? - Маркетинговые исследования, маркетинговый анализ, рекламные исследования, анализ рынка, мониторинг СМИ - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
отдача от рекламы, как определить?

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Маркетинговые исследования, маркетинговый анализ, рекламные исследования, анализ рынка, мониторинг СМИ
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Геннадий ПоказаньевОффлайн
Зарегистрирован: 13.11.2013
Всего сообщений: 1
Откуда: Курган
Пол: Мужской
13 Ноя 2013 Ср 20:54   отдача от рекламы, как определить?

Добрый вечер, уважаемые коллеги!

Часто в продажах рекламы клиент опасается что реклама не сработает, а после размещения бывает и утверждает, что она не сработала.

Чтобы решить этот вопрос, по штурмовал мозгом пол часика.

Решил давать гарантию на честность, чтобы вместе с рекламодателем оценивать эффективность рекламы с помощью следующих инструментов:

1. Регистрируем новую сим карту.
Делаем с нее переадресацию на основной номер рекламодателя (чтобы не использовать дополнительный телефон).
По окончании месяца вместе через личный кабинет проверять количество переадресованных вызовов с новой сим карты на номер клиента.

2. Для тех рекламодателей, к которым люди больше приходят, нежели звонят, сделать анкетирование клиентов.
Суть в том, чтобы в анкете были источники где размещается реклама клиента, а так же "левые" источники.
Таким образом проверить на честность ответов в анкетах.
Так же убрать варианты "узнал от знакомых" и "не помню".
Вопрос задать следующим образом: "Где вы видели или слышали о нашей фирме?" И чтобы можно было много отметить источников.

Идею свою как смог описал:) Вопросы заключается в следующем:

1) Технически реализуемо на сим карте, с которой идет переадресация, посмотреть потом входящие переадресованные вызовы и их длительность?

2) Как грамотно составить анкету и как содействовать, чтобы покупатель в магазине напряг мозг и вспомнил где видел рекламу?

Может есть другие способы оценки эффективности рекламоносителей?
Вернуться к началу
View user's profile 
Филип АвдеевОффлайн
Зарегистрирован: 26.11.2013
Всего сообщений: 47
Откуда: Уфа
Пол: Мужской
26 Ноя 2013 Вт 16:06   отдача от рекламы, как определить?

Посмотреть переадресованные входящие можно без проблем. Нужно заказать отчет у оператора. Главная проблема в том, что возможен искусственный прозвон и искажение результатов этого метода.
Вернуться к началу
View user's profile 
Наталия ИсаеваОффлайн
Зарегистрирован: 24.01.2014
Всего сообщений: 10
Откуда: Тула
Пол: Женский
25 Янв 2014 Сб 02:28   отдача от рекламы, как определить?

В медийной рекламе не все можно проверить онлайн(можно звонки,клики,покупки) , далее нужна работа на улице, задавать вопросы знаете ли такой бренд, но есть еще один способ онлайн проверить узнаваемость бренда после кампании -это капча при регистрации но за место символов логотип.

target-promo новые технологии рекламы.
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©