Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

В ЦНТИ «Прогресс» прошел мастер-класс руководителя немецкого маркетингового агентства WOB - Объявления: Пресс-релизы компаний, новости и анонсы. Если вы не знаете что такое пресс релиз - не пишите - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
В ЦНТИ «Прогресс» прошел мастер-класс руководителя немецкого маркетингового агентства WOB

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Объявления: Пресс-релизы компаний, новости и анонсы. Если вы не знаете что такое пресс релиз - не пишите
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Светлана СуровцеваОффлайн
Зарегистрирован: 06.09.2010
Всего сообщений: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Женский
22 Ноя 2013 Пт 12:10   В ЦНТИ «Прогресс» прошел мастер-класс руководителя немецкого маркетингового агентства WOB

В конце октября в ЦНТИ «Прогресс» прошел мастер-класс «Бренд-стратегия. Практика успеха». Опытом в построении и продвижении сильных брендов поделился Франк Меркель - вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств Германии, директор и основатель компании WOB AG.

Маркетинговое агентство WOB – признанные немецкие эксперты в сфере B2B-маркетинга. Компания реализовала много успешных проектов для лидеров мирового рынка, среди которых: Henkel, Hyundai, Lufthansa Cargo, Mercedes-Benz, T-System и другие.

На мастер-классе были раскрыты следующие темы:

    Построение бренд-стратегии. Составление карты идентичности бренда.

    Систематическое развитие бренда.

    Интегрированные бренд-коммуникации.

    Продвижение бренда на рынке и внутри компании.

    Нейромаркетинг.

Теоретические знания участники мастер-класса закрепили на практическом занятии, где вместе с Франком Меркелем поработали над брендом Санкт-Петербурга. Много времени было уделено вопросам слушателей.

Что говорят участники мастер-класса?

Иванов Виктор Михайлович, стратег «Coruna Branding»:
«Великолепно. Очень душевно. Самое главное, что дан системный взгляд на B2B-брендинг. Позитивно, что семинар был проведен разнообразно: теория, практика, кейсы, дискуссии и т.п. Также важны неявные знания, которыми поделился Франк Меркель»

Ардзинба Гета Лютфиевна, руководитель отдела рекламы и внешних коммуникаций ЗАО «Аквафон-GSM»:
«Высочайший профессиональный уровень Мастера. Щедрость и открытость, доступность и готовность к диалогу! Системная подача информации, что является ключевым условием для семинаров такого рода»

Тарасов Михаил Александрович, начальник отдела рекламы ОАО АНК «Башнефть»:
«Уникальная возможность общения с представителем крупного международного агентства, новый опыт, дружественная манера ведения семинара»

============================================

Важно! Следующее мероприятие на тему брендинга пройдет в ЦНТИ «Прогресс» в феврале:

«Управление брендом» (17 – 21 февраля, Санкт-Петербург)

5-дневный интенсивный курс! Подробная программа, условия участия и регистрация – на сайте.

Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©