ЦНТИ «Прогресс» приглашает собственников бизнеса, топ-менеджеров, специалистов по маркетингу на семинар
«Управление брендом» (17 – 21 февраля, код 25670, Санкт-Петербург)
В программе:
• Оценка и увеличение стоимости бренда;
• Разработка бренд-стратегии. Анализ, планирование, бюджетирование;
• Создание и вывод на рынок новых торговых марок. Построение ассортиментной политики в рамках общей стратегии бренда;
• Формирование коммуникационной платформы и методов позиционирования. Миссия, ценности, имидж и репутация бренда;
• Разработка визуального образа бренда. Онлайн-позиционирование бренда;
Программа построена на разборе реальных кейсов по теме (премиум-сегмент, промышленные товары, масс-маркет, брендинг регионов и т.д.) и включает ряд тренингов для практической отработки полученных знаний.
Посмотрите видеоприглашение от лектора семинара – Муравьевой Кристины Юрьевны, управляющего партнера коммуникационной компании «Business & Technologies Group», эксперта в области стратегических коммуникаций бренда (опыт работы с компаниями "VIACOM", "Газпром", "Космос Золото", "Герофарм", "Империя-Фарма" и др.):