Пресс-релизы компании Target-Promo - Объявления: Пресс-релизы компаний, новости и анонсы. Если вы не знаете что такое пресс релиз - не пишите - реклама и маркетинг
29 Янв 2014 Ср 13:20 Пресс-релизы компании Target-Promo
Компания Target-Promo основана в 2013 году
Target-Promo – российская компания, занимающаяся разработкой технологий онлайн рекламы и анализом рынков.
Миссия компании – сделать рекламу индивидуальной и повысить ее ценность .
Основные направления деятельности:
Медийная реклама
Контекстная реклама
Видеореклама
Разработка систем таргетинга рекламы
Онлайн анализ потребительского рынка
29 Янв 2014 Ср 13:27 RTB(Real Time Bidding) в России, торги рекламными площадями по технологии RTB.
Real Time Bidding – технология, способ продажи и покупки рекламных площадей в реальном времени на основе аукциона. Технология долгое время развивалась на западе и наконец-то в 2012 году пришла в Россию. По крайней мере три рекламные сети заявили о ее поддержке.
“С приходом технологии Real Time Bidding изменился рынок онлайн рекламы. Ушло время когда рекламодатели размещали медийную рекламу на фиксированный промежуток времени , теперь рекламодатели получают возможность выбрать кому и по какой цене будет демонстрироваться медийная реклама. Цена контакта имеет некоторую изначальную стоимость но далее формируется в результате аукциона и поэтому это выгодно всем сторонам.”- говорит руководитель рекламной сети Target-Promo Юрий Исаев.
Технология в России продолжила свое развитие и Тульские умельцы предложили иной взгляд на технологию и ее реализацию.
“Зачем торговаться за каждого посетителя если мы оптовые покупатели?, давайте торговаться оптом за блоки схожих интересов посетителей. Все посетители разложены в блоки интересов , торговому роботу не составляет труда получить информацию о конкуренции за блок и изменить ставку в режиме реального времени. Торговый робот по средствам специального механизма имеет преимущество перед панелью управления в рекламной сети, он взаимодействует напрямую с ядром за счет этого достигается Real Time Bidding ”- говорит руководитель рекламной сети Target-Promo Юрий Исаев.
Так как зачастую рекламные агентства не имеют специального торгового программного обеспечения в настоящее время рекламной сетью Target-Promo разрабатывается торговая программа специально для агентств .Торговля в ручном режиме за лучшее рекламное место уже реализована в панели управления рекламной сети. К рекламной сети по технологии RTB уже присоединились несколько крупных порталов о связи и онлайн журналов .
29 Янв 2014 Ср 13:38 Пресс-релизы компании Target-Promo
Видеореклама в Poccии.
Компания сообщает о поддержке видеорекламы в интернет по международным стандартам VAST&VPAID .
Основные форматы возможных видеороликов:
- pre-roll видеореклама перед основным видео или перед трансляцией.
- mid-roll видеореклама в основном видео или онлайн трансляции.
- post-roll видеореклама после основного видео.
- overlay графическое объявление поверх видео или трансляции.