Как вы относитесь к нестандартной/креативной рекламе?
Доброго времени суток, коллеги.
Я занимаюсь продвижением креативной рекламы на частном автотранспорте (не путать с банальными стикерами). Эта практика не нова для Европы, но в России пока не прижилась. Большинство клиентов относится к такому виду рекламы с подозрением, хотя и проявляет к ней неподдельный интерес. Практика и показатели конверсии показывают, что такая реклама зачастую намного эффективнее дедовских методов, но клиенты все-равно выбирают "проверенных друзей". Не совсем понятно, это страх потерять должность из-за риска или просто врожденная любовь к посредственности?
А вы бы стали рекламировать собственные товары и/или услуги совершенно новым на рынке методом? Или предпочли бы стандарт в виде директа, билбордов, СМИ и рекламы на городском транспорте?
Как вы относитесь к нестандартной/креативной рекламе?
Ну как бы наружная реклама - оно то и неплохо в целом, немного здесь по теме почитать можно, но в целом она работает лишь у раскрученных брендов, если говорить конкретно о частном автотранспорте, да и ЦА нужно учитывать.
Как вы относитесь к нестандартной/креативной рекламе?
Реклама напечатанная на листе формата А3 далее ламинируется и размещается в маршрутках,в течении дня большое количество пассажиров увидят данную рекламу,и определенный процент людей обязательно запишет в телефон контактные данные.