Бесплатный тренинг! г. Москва. 30 апреля 2014 г. 11:00 "Ваша выигрышная стратегия маркетинга. Бережливый подход." - Объявления: События в мире продаж, рекламы и маркетинга - презентации, конференции, выставки, ярмарки - реклама и маркетинг
28 Апр 2014 Пн 17:33 Бесплатный тренинг! г. Москва. 30 апреля 2014 г. 11:00 "Ваша выигрышная стратегия маркетинга. Бережливый подход."
Что можно делать, чтобы Ваш бизнес рос, развивался и приносил Вам все больше прибыли? Возможностей огромное количество — но что выбрать?
- Можно совершенствовать ваши товары, услуги и сервис
- Улучшать продажи и маркетинг
- Заниматься рекламой и PR в интернете или оффлайне
- Выбрать платные, недорогие или вовсе бесплатные методы и фишки.
Обилие возможностей порождает проблемы – что выбрать и почему именно это? Ведь ресурсы всегда конечны. Как сосредоточится на самых важных и перспективных для компании действиях?
Как выбрать доступные по стоимости инструменты, которые принесут Вашей компании наибольшие результаты?
Как правильно адаптировать фишки и тактики для условий Вашего бизнеса? Как согласовать их между собой для достижения синергии?
И что еще более важно — как определить правильные цели и направление движения? Чтобы в итоге бурная деятельность не оказалась просто топтанием на месте.
Вот для чего Вам нужна стратегия маркетинга:
- Для разрешения противоречия между ограниченностью ресурсов и огромным количеством возможностей для рекламы и продвижения.
- Для согласования целей, направления движения и выбранных инструментов.
- Для экономии сил, времени и средств, в результате отказа от бессмысленных действиях в пользу более эффективных.
- Для того чтобы понять как наилучшим образом раскрыть и усилить потенциал Вашего бизнеса, с учетом возможностей рынка.
- И самое главное – чтобы перейти от малого бизнеса к среднему
- Стратегия поможет усилить ваши конкурентные преимущества и совершить качественный и количественный рывок на следующий уровень бизнеса.
На тренинге мы рассмотрим и проработаем следующие вопросы:
- Что такое стратегия маркетинга. Почему у Вас и 99% небольших компаний ее до сих пор нет?
- С чего начать разработку стратегии. Разные подходы.
- Цели, ресурсы и возможности. Сильные и слабые стороны.
- Конкурентное окружение и конкурентные преимущества. Как Вы можете их усилить?
- В чем уникальное ценностное предложение Вашего бизнеса и как его правильно донести до клиентов?
- Выбор нужных клиентов: от силы или от слабости. Как выйти на максимально привлекательных клиентов.
- Три базовых фокусировки успешных компаний. Какая из них подойдет Вам?
- Бизнес как проекция владельца. Лидерский аспект. Почему стратегии не работают.
- Концепция «Бережливый маркетинг» и гибкие стратегии. Как развивать бизнес в согласии с клиентами?
- Арсенал современных средств маркетинга. Как интернет и оффлайн, партизанский, сарафанный, доверительный и так далее. - Что и как применять?
- Инструменты и тактики для Вашей воронки продаж. Как отобрать и протестировать нужные инструменты и отсеять неработающие?
Кто тренер?
Александр Пашигрев — специалист по бережливому маркетингу, практик продаж и предпринимательства с 1993 г. Основатель и ключевой эксперт консалтингового агентства «Pashigrev Marketing», бизнес-тренер.
Самый известный клиент — Экспедиционный Центр Русского географического общества. Самый интересный результат клиента – увеличение прибыли в 2,5 раза за месяц при отказе от большинства маркетинговых активностей.
Автор десятков статей в профессиональных СМИ («Коммерческий директор», «Рекламодатель», «Управление магазином», «Новости менеджмента», «Marketer’s Digest» и др.), тренингов, семинаров и вебинаров.
Спикер конференций: «Практический Партизанский маркетинг», «Конференция для владельцев интернет-магазинов Eshop Master», «Выставка партнерских программ и маркетинга RACE».
Входит в число преподавателей City Bussiness School — включенной в ТОП-10 Российских школ бизнеса. Владеет методами традиционного, партизанского, сарафанного, интернет-маркетинга и PR.
Специализируется на разработке и реализации комплексных стратегий увеличения продаж и развития бизнеса.
Ссылку на регистрацию смотрите в профиле или свяжитесь со мной по icq.