Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Для чего компании нужен фирменный стиль - Объявления: Пресс-релизы компаний, новости и анонсы. Если вы не знаете что такое пресс релиз - не пишите - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Для чего компании нужен фирменный стиль

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Объявления: Пресс-релизы компаний, новости и анонсы. Если вы не знаете что такое пресс релиз - не пишите
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Ольга ШуваловаОффлайн
Зарегистрирован: 03.06.2011
Всего сообщений: 56
Откуда: Москва
Пол: Женский
30 Апр 2014 Ср 17:54   Для чего компании нужен фирменный стиль

Каждый грамотный руководитель компании стремится, чтобы его фирма выделялась среди аналогичных предприятий. Одним из способов сделать организацию узнаваемой является создание ее собственного фирменного стиля, который сможет наглядно продемонстрировать высокий уровень качества услуг, товаров или работы. Недаром, всем известные дизайнеры и модельеры потрудились над созданием своего личного фирменного стиля. Видя характерный значок в виде маленькой буквы «с» и большой «К», мы безошибочно определяем, что одежда принадлежит знаменитому бренду Calvin Klein.

Фирменный стиль – это лицо компании. К его разработке нужно отнестись очень серьезно, так как потом изменить что-либо в этом направлении довольно сложно. Смена неудачных элементов фирменного стиля всегда чревата потерей клиентов, имиджа и прибыли. Ведь, как известно, визуальное восприятие большинства людей очень сильно, а значит, такая информация и запоминается лучше всего. Следовательно, от того, какие ассоциации будет вызывать у потенциальных клиентов фирменный стиль, зависит их степень доверия к вашей организации и решение о сотрудничестве с ней.

Какие составляющие включает фирменный стиль организации?

• Во-первых, это логотип. Стилизованное название предприятия, в большинстве случаев, вполне подойдет для этой роли.
• Во-вторых, фирменные цвета. Обычно это сочетание двух-трех цветов, которые должны все время фигурировать в деятельности фирмы.
• В-третьих, фирменный шрифт. Его необходимо проработать индивидуально. Хотя нельзя сказать, что эта составляющая должна непременно присутствовать в фирменном стиле, но с помощью необычного шрифта ваша компания будет выделяться из общей массы.
• В-четвертых, корпоративный герой. Рекламный персонаж или корпоративный герой способен превратить просто торговую марку вашего предприятия превратить в узнаваемый бренд. Самое главное, чтобы он вызывал позитивные эмоции у людей. К примеру, у компании Логомонстр – это очаровательный персонаж, который присутствует на каждой странице сайта – посмотрите, чтобы понять, о чем идет речь.

Очень хорошо, если у вашего предприятия имеется фирменный бланк для документов. Любой договор выглядит солиднее, если напечатан на бланке с логотипом и названием организации.

Нельзя переоценить также важность фирменного слогана, который призывает к потенциальных клиентов к действию: купить, сделать, попробовать.

При грамотной разработке фирменного стиля, предприятию гарантировано внимание со стороны потенциальных партнеров и потребителей. А в конкурентной борьбе на вашей стороне будет явное преимущество.
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©