OSell примет участие в выставке ECOM Expo’14 - Объявления: События в мире продаж, рекламы и маркетинга - презентации, конференции, выставки, ярмарки - реклама и маркетинг
08 Май 2014 Чт 11:05 OSell примет участие в выставке ECOM Expo’14
Китайская компания Osell будет представлена на крупнейшей в России и Восточной Европе выставке ECOM Expo’14, которая пройдет 21-22 мая в ВВЦ, г. Москва. Osell планирует провести несколько деловых встреч и ответить на все вопросы других участников выставки.
На выставке ECOM Expo’14 будут представлены новейшие технологии для электронной торговли. Среди экспонентов выставки — более ста известнейших компаний, среди которых OSell, Яндекс.Деньги, 1С-Битрикс, Робокасса, Киви, PayPal, Wallet One и многие другие.
Более 4 тысяч представителей интернет-магазинов и ритейлеров ознакомят посетителей с прорывными технологиями и расскажут о новинках, которые смогут дать толчок для развития бизнеса. Выставка ECOM Expo’14 даст возможность сэкономить время на поиске нового поставщика и переговорах с подрядчиками. Для тех, кто собирается открыть свой бизнес в интернете, будут представлены все инструменты, необходимые для запуска сайта — от провайдеров связи до крупнейших оптовых платформ.
21 и 22 мая сразу в двух конференц-залах будет проходить бизнес-программа. Вход свободный при наличии мест в зале. Чтобы принять участие в выставке, нужно пройти регистрацию. Атмосфера и информационная насыщенность выставки располагают к ведению деловых переговоров и подписанию новых выгодных контрактов.
Компания OSell расскажет посетителям выставки об услугах дропшиппинга, их преимуществах и инновационном подходе к международной торговле. На уже прошедшей в феврале 2014 года выставке товаров легкой промышленности компания получила множество положительных отзывов от местных дистрибьюторов.
Для справки:
Компания OSell оказывает помощь в создании интернет-магазина, выборе поставщика, хранении, доставке и постпродажном обслуживании товаров. Как известно, не так давно Osell создал сеть своих складов в России, открыл собственную службу доставки и начал сотрудничество с платежной системой Яндекс.Деньги. Эти инновации привели к открытию новых горизонтов для китайско-российского бизнеса. Компания предлагает более 30 миллионов единиц товаров высокого качества непосредственно от изготовителей и по заводским ценам.