Подскажите что не так в Invarivision Tracker (мониторинг телеэфира) - Маркетинговые исследования, маркетинговый анализ, рекламные исследования, анализ рынка, мониторинг СМИ - реклама и маркетинг
25 Июн 2014 Ср 09:25 Подскажите что не так в Invarivision Tracker (мониторинг телеэфира)
Здравствуйте,
Мы разрабатываем автоматическую систему мониторинга телеэфира.
Продуктом нашего сервиса является - статистика выхода рекламных роликов в эфир.
Изначально предполагалось, что потенциальными клиентами сервиса
могут стать - маркетинговые агентства, которые занимаются мониторингом СМИ.
Но, что-то у нас, пока что не очень получается до них достучаться.
Просьба к участникам форума - подскажите, пожалуйста, что не так?
Какой функционал необходимо добавить в систему,
чтобы удовлетворить интересы потенциальных заказчиков.
К сожалению, мы не достаточно хорошо ориентируемся в данной предметной области
(мы инженеры-разработчики, но не специалисты в области маркетинга),
поэтому любая помощь будет нам крайне полезна.
***
Сейчас наш сервер находит по 3-4 тысячи рекламных роликов в день на 11 ТВ каналах
Украины (K1, Новый канал, НТН, ICTV, СТБ, Украина, Интер, QTV, 1+1, 2+2, ТЕТ)
Причём сервер не только собирает статистику по выходам рекламных
роликов в эфир, но и позволяет наглядно анализировать накопленные
данные в виде диаграмм и графиков, в том числе и по ключевым словам.