Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

adam&eveDDB получила титул «Агентства года 2014» и 22 каннских «Льва» - Объявления: Пресс-релизы компаний, новости и анонсы. Если вы не знаете что такое пресс релиз - не пишите - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
adam&eveDDB получила титул «Агентства года 2014» и 22 каннских «Льва»

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Объявления: Пресс-релизы компаний, новости и анонсы. Если вы не знаете что такое пресс релиз - не пишите
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Сергей ВладимировОффлайн
Зарегистрирован: 23.07.2012
Всего сообщений: 491
Откуда: Москва
Пол: Мужской
27 Июн 2014 Пт 19:41   adam&eveDDB получила титул «Агентства года 2014» и 22 каннских «Льва»



Прошлой ночью британское агентство сети DDB adam&eveDDB с триумфом завершило впечатляющую неделю на каннском фестивале, получив престижное звание «Агентства года».

В общей сложности агентство завоевало 22 «Льва», включая четыре гран-при, семь золотых, четыре серебряных и семь бронзовых наград в различных медийных категориях, где были представлены работы агентства для шести заказчиков - Harvey Nichols, John Lewis, Google Unilever, Diageo и Volkswagen.

Рождественская кампания-2013 Harvey Nichols под названием «Sorry, I Spent It On Myself» получила гран-при в четырех категориях: Promo (промоушн), Press (пресса), Film (кинематография) и Titanium & Integrated. Эта же кампания была отмечена еще пятью «Львами».

Две золотых награды были присуждены кампании «End Marmite Neglect» для Unilever Marmite в категориях Press (пресса) и Outdoor (наружная реклама).

Среди других трофеев агентства представлены бронзовые и серебряные «Львы» в различных категориях. Высокое признание получили кампании «The Bear & The Hare» для John Lewis, «Smithwick's Squirrel» для Diageo, «Teddy Tragedy» и «Value» для Volkswagen и «Front Row» для Google.

Джеймс Мерфи (James Murphy), главный исполнительный директор и партнер-учредитель adam&eveDDB, отметил: «Приятно быть свидетелем триумфального возвращения британских агентств в Каннах. Но еще приятнее видеть, как adam&eveDDB опережает конкурентов в столь разнообразных категориях».

Бен Прист (Ben Priest), исполнительный креативный директор и партнер-учредитель adam&eveDDB. добавил: «Мы гордимся нашим потрясающим успехом на фестивале в этом году. И не только кампанией Harvey Nichols. Нам очень приятно получить высокую оценку наших работ для Unilever, Google, John Lewis, Volkswagen и Diageo. Мы продемонстрировали миру креативную мощь нашего молодого агентства».

Чак Бример (Chuck Brymer), главный исполнительный директор DDB Worldwide, заявил: «Титул «Агентство года» на Каннском фестивале – это замечательное достижение, и я очень горжусь adam&eveDDB. Наша цель – стать самым влиятельным агентством в отрасли и создавать для наших клиентов инновационные рекламные кампании. Успех проекта Harvey Nichols на фестивале в этом году наглядно доказывает, что мы на правильном пути».

DDB Network заняла третье место в общем зачете и стала самой титулованной сетью в регионе ЕМЕА (Европа, Ближний Восток и Африка).

На недавней церемонии присуждения премий British Arrow Awards компания adam&eveDDB также получила звание «Агентства года».
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©