05 Июл 2014 Сб 16:07 Propel.ru расширяет блок рекламных новостей
На сайте propel.ru проходит голосование среди посетителей сайту на следующую тему – Какой блок новостей о рынке рекламы и маркетинга наиболее интересен? Подводя промежуточные итоги, можно сказать, что наиболее популярны новости о новых технологиях в рекламе (39%) и изменениях в законодательстве. Опираюсь на мнение читателей, сайт существенно обновил тематику свой новостной ленты. Лента доступна по следующему адресу http://propel.ru/news/?action=news.
Что же происходит на рынке рекламы? Расходы на рекламу в социальных медиа продолжают расти. Согласно недавнему опросу, проведенному среди маркетинговых агентств, 45% рекламодателей тратят на рекламу в социалках до 10% общего рекламного бюджета, а 38% выделяют на эти цели свыше 30% средств. При этом наибольшей популярностью среди респондентов пользуется социальная сеть Facebook, в которой размещают рекламу 84% опрошенных, и сервис микроблогов Twitter, рекламные возможности которого используют 74%. На третьем месте в рейтинге с показателем в 56% находится видеохостинг YouTube. В то же время другое исследование, проведенное агентством Razorfish, показывает, что сами пользователи смартфонов от мобильной рекламы вовсе не в восторге. 77% из 1500 опрошенных в разных странах мира заявили о том, что таргетированная реклама на мобильных устройствах их раздражает.
Глава «Российской партии пенсионеров за справедливость» Игорь Зотов внес в Госдуму три проекта поправок в закон «О рекламе», способных заметно изменить ситуацию на российском рекламном рынке. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ». В частности, депутат предложил разрешить продавцам телерекламы занимать более 35% рынка, запретить демонстрацию рекламных роликов на платном ТВ и снять запрет на рекламу пива – но только в прессе и на спортивных телеканалах.
По словам Зотова, ограничение доли рынка для селлеров нежизнеспособно и необоснованно. Оно было введено в конце 2009 года и направлено прежде всего против группы Vi, контролировавшей тогда большую часть телевизионных бюджетов. Интересам телеканалов данное ограничение не отвечает и лишь ведет к стагнации рынка телевизионной рекламы, объем которого по итогам 2013 года составил больше 150 миллиардов рублей.