Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Сеть «КОРАБЛИК» внедряют инновационную технологию персонализации продуктовых предложений. - Объявления: Пресс-релизы компаний, новости и анонсы. Если вы не знаете что такое пресс релиз - не пишите - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Сеть «КОРАБЛИК» внедряют инновационную технологию персонализации продуктовых предложений.

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Объявления: Пресс-релизы компаний, новости и анонсы. Если вы не знаете что такое пресс релиз - не пишите
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Екатерина БариноваОффлайн
Зарегистрирован: 17.11.2011
Всего сообщений: 71
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 47
Пол: Женский
18 Июл 2014 Пт 12:12   Сеть «КОРАБЛИК» внедряют инновационную технологию персонализации продуктовых предложений.

В трех магазинах сети «Кораблик», одной из крупнейших российских сетей магазинов детских товаров, установлены небольшие устройства с сенсорным экраном - Генераторы Лояльности. Поднеся карту лояльности магазина к специальному считывателю, покупатели могут в несколько касаний выбрать и распечатать купон с указанием интересующего товара со скидкой, суммы экономии и срока действия предложения. Список доступных на устройстве купонов подбирается индивидуально для каждого покупателя.

В основе решения лежит аналитическая платформа, разработанная партнером Кораблика, российской компанией Synqera. Программное обеспечение выявляет предпочтения каждого покупателя на основе его предыдущих покупок в реальных и интернет-магазинах сети, социально-демографического профиля покупателя в программе лояльности и отклика на проходившие ранее промо-акции. На основе данных о покупках система также прогнозирует возраст и пол детей покупателя. В результате на экране устройства пользователь видит только те специальные предложения, которые с высокой вероятностью ему интересны.

Персонализация уже хорошо зарекомендовала себя в онлайн ритейле: лидеры отрасли, крупнейшие интернет-магазины, активно пользуются анализом накопленных данных о покупателе для того, чтобы лучше понимать покупательские предпочтения и оптимизировать свой ассортимент. Внедрение персонализации в офлайн магазинах сети позволит покупателям вовремя отслеживать снижение цены на релевантные товары и экономить не только деньги, но и время, а «Кораблику» – повышать лояльность покупателей и эффективность промо-акций.

Кроме подбора персональных купонов на Генераторе Лояльности покупатели могут воспользоваться встроенным считывателем штрихкодов, чтобы получить более детальную информацию о товаре - включая его фотографию, описание и имеющееся количество в данном магазине. Устройство также позволяет активировать карту лояльности «Кораблик», заполнив необходимые поля на интерактивном экране устройства.

«В случае удачного старта проекта мы планируем вводить дополнительные параметры для таргетинга предложений и переносить персонализацию в другие каналы коммуникаций с покупателями, - комментирует Дмитрий Комаров, директор по маркетингу сети «Кораблик». В частности, создавать уникальные купоны на скидку для каждого покупателя в наиболее удобном для него канале коммуникаций – например, доставлять персональный купон непосредственно в мобильное приложение на телефоне пользователя.»

Технологическая компания Synqera специализируется на персонализации покупательского опыта в розничной торговле с помощью анализа больших массивов данных и последующего таргетинга коммуникаций. Свои проекты в розничных сетях компания реализует при поддержке партнера – компании-интегратора Lasmart, которая занимается внедрением самого решения. На сегодняшний день Synqera и Lasmart уже запустили ряд проектов в розничных сетях по продаже косметики и бытовой химии, а также в сети супермаркетов премиум-класса в Санкт-Петербурге.

«На данном этапе развития ритейла во всем мире именно покупатель определяет рынок, поэтому персонализация становится важнейшим фактором для увеличения доходности бизнеса, - говорит Филипп Шубин, операционный директор Synqera. При этом критично, чтобы коммуникации были персонализированы во всех каналах взаимодействия с покупателями, включая офлайн, онлайн и мобильные устройства. Сделать это возможно только с помощью глубокого анализа данных и правильной интерпретации результатов.»

Об устройстве Генератор Лояльности
При взаимодействии с устройством покупатель подносит карту лояльности к специальному считывателю для получения персонального списка специальных предложений, либо сканирует штрихкод интересующего товара, чтобы получить дополнительную информацию о нем.

В случае, если карта лояльности не активирована в системе, устройство приглашает покупателя заполнить необходимые поля в анкете нового покупателя и самостоятельно активировать карту.
Вся полезная информация может быть распечатана непосредственно во время пользовательской сессии с помощью встроенной функции термальной печати, а интуитивно понятный интерфейс не даст пользователю “потеряться” в процессе взаимодействия.

Статистика о результатах использования устройств собирается в веб-интерфейсе Synqera Back-Office и используется для роста эффективности последующих кампаний.

Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©