Маркетинговое исследование потребностей для вывода на рынок нового товара. Нужен совет! - Маркетинговые исследования, маркетинговый анализ, рекламные исследования, анализ рынка, мониторинг СМИ - реклама и маркетинг
15 Авг 2014 Пт 08:32 Маркетинговое исследование потребностей для вывода на рынок нового товара. Нужен совет!
Коллеги, здравствуйте!
Мне, как человеку совсем недавно переквалифицировавшемуся в маркетологи, нужен экспертный совет.
Мы - небольшая компания в сфере автоматизации и приборостроения. Сейчас у нас открылось новое направление - "Умный дом".
Мне дали материалы - знакомиться. Как поняла, у нас самое дешевое предложение на рынке, по сравнению с конкурентами - в районе 230 тыс.рублей за готовый щит автоматизации+монтаж.
Руководство решило, что нужно провести исследование на рынке и понять потребительский интерес к этой теме. Хотим, чтобы "Умный дом" стал доступен жителям со средним доходом, а не только сильным мира сего.
И вот передо мной поставлена задача - провести исследование, чтобы ответить на вопрос: Будут ли продаваться наши решения? Хотелось бы определиться, какой функционал больше всего интересует и какие суммы готовы за него выкладывать. Да и вообще - интересно предложение или нет.
Решила с места в карьер - провести опрос. Сделала онлайн-анкету, решила пошерстить на форумах, где обсуждают "умные дома". Напрямую попросила поучаствовать в опросе.
В итоге - где-то игнор, где-то меня забанили (что и понятно).
И не могу придумать, как мне добраться до целевой аудитории - владельцы загородных домов с уровнем дохода от 50 тыс.рублей и выше, мужчины, возраст 30-50 лет, семейные.
И есть ли смысл все делать одной? Может быть заказать подобного рода опрос или интервью?