Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Падение, как основной тренд торговых площадей Екатеринбурга - О Форуме - наш форум - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Падение, как основной тренд торговых площадей Екатеринбурга

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> О Форуме - наш форум
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Илья СонькинОффлайн
Зарегистрирован: 01.07.2014
Всего сообщений: 20
Откуда: Санкт-петербург
Пол: Мужской
15 Авг 2014 Пт 11:37   Падение, как основной тренд торговых площадей Екатеринбурга

Как известно, Екатеринбург считается самым развитым рынком торговой недвижимости на Урале. Каждый год продолжают вводиться новые торговые площади, которые обостряют конкуренцию, как за привлечение новых арендаторов, так и за постоянный поток посетителей. Объем предложений максимально приближен к Европейским показателям и по оценкам управляющей компании LCMC составляет порядка 500 кв. м. площадей на каждые 1000 человек населения. Но, несмотря на подобное разнообразие, весь год наблюдается плавное снижение посещаемости и уменьшение среднего чека.
Прибыли торговых объектов сокращаются и девелоперам приходится прислушиваться к желаниям арендаторов, нередко подстраиваться под них. Подобная ситуация связана с многими факторами, среди основных эксперты выделяют: ужесточение конкуренции, расширяющуюся интернет торговлю, изменение потребительского поведения, а также неблагополучную экономическую ситуацию в целом.
На ближайшие пять лет в Екатеринбурге запланировано открытие еще 15 крупных торговых центров, но специалисты утверждают, что сроки будут сдвинуты. Многие ТЦ уже не открылись, среди них: «Красноселье», «Глобус», ТЦ CRYSTALS, ТРЦ «Свердловск». «Проблема в том, что торговые центры до сих пор находятся под управлением непрофессиональных компаний», - полагает Евгений Каур, генеральный директор LCMC. – «Чтобы спасти проект и сделать его ликвидным, нужно пытаться извлечь из него дополнительную прибыль, а также делать комплексное предложение, которое заинтересует все группы аудитории».
По последним данным, которые предоставили сами торговые центры, становится понятно, что активность снизилась на 20%, а падение среднего чека составило целых 30%. При этом общий объем рынка уже сейчас около миллиона квадратных метров. Евгений Каур считает, что в дальнейшем конкуренция только усилится и с ней лучше всего справятся объекты с качественным маркетинговым бюджетом и жестким контролем его исполнения. «Естественно, такая формула справедлива только для предложения сопоставимого уровня качества», - заключает специалист.
По вопросам, затронутым в пресс-релизе, Вы можете обратиться:
Коммуникационное агентство «Репутация»
mh@reputacia.pro 8(812)244-26-93
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©