Специальную акцию для посетителей в День кофе предлагает Dunkin' Donuts - Объявления: Пресс-релизы компаний, новости и анонсы. Если вы не знаете что такое пресс релиз - не пишите - реклама и маркетинг
24 Сен 2014 Ср 18:00 Специальную акцию для посетителей в День кофе предлагает Dunkin' Donuts
Dunkin' Donuts, одна из ведущих мировых сетей ресторанов выпечки и кофе, сегодня объявила о специальной акции для любителей кофе по всей Европе. В понедельник 29 сентября, в ознаменование первого Всемирного дня кофе, рестораны сети, участвующие в акции, предложат посетителям бесплатную маленькую порцию горячего или холодного кофе (до исчерпания запасов) при заказе любого блюда. В зависимости от страны, условия акции могут предусматривать некоторые ограничения. Подробную информацию можно узнать в конкретном ресторане.
«Национальный день кофе всегда был одни из наших любимых американских праздников. Именно поэтому мы так рады отметить первый Всемирный день кофе в ресторанах нашей сети по всему земному шару, - отметил Джон Костелло (John Costello), президент по вопросам глобального маркетинга и инноваций Dunkin' Brands. - Кофе дает нашим посетителям заряд энергии на весь день и ежедневно приносит удовольствие клиентам заведений Dunkin' Donuts по всему миру. Мы надеемся, что нашим гостям по всей Европе понравится акция, запланированная на 29 сентября».
В течение трех лет подряд компания Dunkin' Donuts отмечала Национальный день кофе в США, предлагая посетителям своих ресторанов самые разнообразные акции. В этом году бренд принял решение расширить программу празднования на весь мир и поблагодарить своих поклонников за поддержку и верность торговой марке Dunkin' Donuts. 29 сентября посетители заведений Dunkin' Donuts в Болгарии, Германии, России и Великобритании, а также ресторанах сети Dunkin' Coffee в Испании при заказе любого блюда получат бесплатную маленькую порцию горячего или холодного кофе (до исчерпания запасов).
Dunkin' Donuts на протяжении вот уже более 60 лет является лидером в сфере кофейного бизнеса. В 2013 году компания продала около 1,8 миллиардов чашек кофе по всему миру. Имя торговой марки отражает идею сочетания вкусного, высококачественного кофе и пончиков. Людям нравится макать пончики в кофе, что и подсказало создателям бренда это название («dunkin'» в переводе с английского означает «макать, окунать»). В состав фирменного «Original Blend» Dunkin' Donuts входят зерна 100% сорта арабика, а характеристки кофе компании получают высочайшие оценки специалистов отрасли. Рестораны Dunkin' Donuts по всей Европе предлагают широкий ассортимент горячего и холодного кофе, включая такие вкусы, как Original Blend, Hazelnut и French Vanilla. Кроме того, в заведениях сети можно попробовать вкуснейший капучино, эспрессо и латте.