«ЦентрОбувь» – компания года - Объявления: Пресс-релизы компаний, новости и анонсы. Если вы не знаете что такое пресс релиз - не пишите - реклама и маркетинг
До завершения календарного года не принято подводить итоги, однако у российской компании «ЦентрОбувь» уже есть повод гордиться результатами своей работы.
25 сентября 2014 года в Центре международной торговли прошла церемония награждения премией Ассоциации компаний розничной торговли Retail Grand Prix 2014. По результатам независимого исследования уровня доверия покупателей, а именно – опроса, проведенного исследовательским холдингом «Ромир», розничная сеть «ЦентрОбувь» стала лучшей в номинации «Компания года». Репутационный индекс «ЦентрОбувь» среди российских покупателей в 2014 году увеличился по сравнению с 2013-м на 18,4%, и этот показатель оказался самым высоким среди 137 крупнейших компаний, представляющих различные секторы розничной торговли, от продовольственного и аптечного ритейла до электроники и АЗС.
Для «ЦентрОбувь» получение этой престижной премии стало логичным итогом развития компании по различным направлениям. Как отмечает руководство «ЦентрОбувь», высокие результаты стали возможными благодаря более глубокому анализу модного рынка и ожиданий российских покупателей, тесному взаимодействию дизайнеров и технологов в разработке коллекций, тщательной проверке качества товаров и новым розничным технологиям в сфере обслуживания покупателей.
«Мы присутствуем на рынке уже более десяти лет и развиваемся с каждым годом. Совершенствоваться в условиях российского рынка непросто, тем радостнее обнаружить, что покупатели высоко оценивают результаты нашей последней работы», – подчеркнули в пресс-службе компании.
Справка:
ЗАО Торговый Дом ЦентрОбувь входит в международную группу компаний Centrofashion Corp. Свою деятельность компания начала в 1992 году и является крупнейшим в России сетевым оператором в сфере обувного ритейла. Centrofashion Corp. развивает два взаимодополняющих направления: семейные магазины ЦентрОбувь и молодежные магазины Centro формата fast-fashion, характеризующиеся самой высокой узнаваемостью брендов в России. Розничная сеть Компании в настоящий момент составляет порядка 1 200 магазинов и охватывает более 300 городов России, Украины, Польши, Латвии и Литвы.[/img]