Нейромаркетинговые манипулятивные технологии - Экономическая психология: поведение потребителей, психология рекламы и психология продаж - реклама и маркетинг
28 Окт 2014 Вт 00:26 Нейромаркетинговые манипулятивные технологии
Маркетинговые исследования показывают: традиционная реклама сейчас не так эффективна, как раньше. Информационный фон перенасыщен рекламными сообщениями, поэтому у потребителя, сегодня выработался иммунитет к рекламе.
Достичь реального конкурентного преимущества в настоящее время можно, лишь используя скрытые подходы к продвижению.
Изучением того, почему люди покупают, занимается наука - нейроэкономика.
Изучением того, как продать, используя скрытые подходы – нейромаркетинг.
Нейромаркетинг ищет, где в мозге человека находится кнопка «купить» и как на нее нажать. Результаты его применения поражают: организованный грамотными специалистами, он повышает продажи в несколько раз.
Нейромаркетинг – новое направление в маркетинге, которое исследует потребительское поведение с точки зрения когнитивных, эмоциональных реакций человека на стимулы связанные с товаром или услугой.
Концепция нейромаркетинга была разработана учеными-психологами Гарвардского Университета в 1990-х годах. Она базировалась на открытии, согласно которому значительная часть человеческой активности (свыше 90% ), включая эмоции, относится к подсознательной области и находится за пределами контролируемого и осознанного поведения. По этой причине маркетологи задумались о техниках воздействия на подсознание с целью побудить потребителя к желаемому поведению.
Нейромаркетинг, напрямую влияет на желание потребителя выше оценить предлагаемые товары и услуги, а так же решение совершить покупку. Нейромаркетинг дарит человеку ощущение доверия к бренду, товару, магазину или услуге.
Данные технологии воздействует непосредственно на головной мозг, на те его структуры, которые отвечают за мотивацию, эмоциональное состояние и поведение человека.
Манипулятивные нейросемантические технологии – это нейротехнологии управляющие состоянием и поведением людей с помощью предъявляемых в неосознаваемом режиме вербальных или невербальных семантических стимулов.
Исследования показали, что человек подсознательно расшифровывает данные стимулы и воспринимает их как собственные мысли.
Нейросемантические технологии Студии Нейромаркетинга:
Нейромузыка – музыка, которая имеет в своем составе закодированные речевые установки.
Нейровидео – видеофильм, который имеет в своем составе дополнительное неосознаваемое изображение (не 25 кадр).
Применение данных технологий в бизнесе приводит к росту продаж в несколько раз.