Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Нейромаркетинговые манипулятивные технологии - Экономическая психология: поведение потребителей, психология рекламы и психология продаж - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Нейромаркетинговые манипулятивные технологии

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Экономическая психология: поведение потребителей, психология рекламы и психология продаж
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Ярослав ВовкОффлайн
Зарегистрирован: 28.10.2014
Всего сообщений: 1
Откуда: Москва
Пол: Мужской
28 Окт 2014 Вт 00:26   Нейромаркетинговые манипулятивные технологии

Маркетинговые исследования показывают: традиционная реклама сейчас не так эффективна, как раньше. Информационный фон перенасыщен рекламными сообщениями, поэтому у потребителя, сегодня выработался иммунитет к рекламе.
Достичь реального конкурентного преимущества в настоящее время можно, лишь используя скрытые подходы к продвижению.
Изучением того, почему люди покупают, занимается наука - нейроэкономика.
Изучением того, как продать, используя скрытые подходы – нейромаркетинг.
Нейромаркетинг ищет, где в мозге человека находится кнопка «купить» и как на нее нажать. Результаты его применения поражают: организованный грамотными специалистами, он повышает продажи в несколько раз.
Нейромаркетинг – новое направление в маркетинге, которое исследует потребительское поведение с точки зрения когнитивных, эмоциональных реакций человека на стимулы связанные с товаром или услугой.
Концепция нейромаркетинга была разработана учеными-психологами Гарвардского Университета в 1990-х годах. Она базировалась на открытии, согласно которому значительная часть человеческой активности (свыше 90% ), включая эмоции, относится к подсознательной области и находится за пределами контролируемого и осознанного поведения. По этой причине маркетологи задумались о техниках воздействия на подсознание с целью побудить потребителя к желаемому поведению.
Нейромаркетинг, напрямую влияет на желание потребителя выше оценить предлагаемые товары и услуги, а так же решение совершить покупку. Нейромаркетинг дарит человеку ощущение доверия к бренду, товару, магазину или услуге.
Данные технологии воздействует непосредственно на головной мозг, на те его структуры, которые отвечают за мотивацию, эмоциональное состояние и поведение человека.
Манипулятивные нейросемантические технологии – это нейротехнологии управляющие состоянием и поведением людей с помощью предъявляемых в неосознаваемом режиме вербальных или невербальных семантических стимулов.
Исследования показали, что человек подсознательно расшифровывает данные стимулы и воспринимает их как собственные мысли.
Нейросемантические технологии Студии Нейромаркетинга:
Нейромузыка – музыка, которая имеет в своем составе закодированные речевые установки.
Нейровидео – видеофильм, который имеет в своем составе дополнительное неосознаваемое изображение (не 25 кадр).
Применение данных технологий в бизнесе приводит к росту продаж в несколько раз.
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©