Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

OSell приобретает российскую логистическую компанию TDPRO - Объявления: Пресс-релизы компаний, новости и анонсы. Если вы не знаете что такое пресс релиз - не пишите - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
OSell приобретает российскую логистическую компанию TDPRO

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Объявления: Пресс-релизы компаний, новости и анонсы. Если вы не знаете что такое пресс релиз - не пишите
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Сергей ВладимировОффлайн
Зарегистрирован: 23.07.2012
Всего сообщений: 491
Откуда: Москва
Пол: Мужской
09 Янв 2015 Пт 21:31   OSell приобретает российскую логистическую компанию TDPRO



Гигант электронной коммерции, компания OSell 30 декабря 2014 года подписала официальный договор о приобретении российского предприятия TDPRO. TDPRO – российская компания, специализирующаяся на управлении цепочками поставок и предоставляющая услуги логистики, складского хранения и планирования снабжения клиентам в различных городах России. Результатом приобретения станет интеграция китайской цепочки поставок с зарубежными логистическими и ритейлинговыми ресурсами и, как следствие, обеспечение взаимосвязи между всеми сегментами международной электронной коммерции.

Кевин Фенн (Kevin Fenn), главный исполнительный директор OSell, отметил, что эта сделка в значительной степени посодействует развитию китайско-российской торговли. OSell планирует построить местные демонстрационные центры, склады и центры послепродажного обслуживания в городах системы «один пояс - одна дорога», начиная с Москвы («один пояс – одна дорога» - это стратегия развития, разработанная китайским правительством в 2013 году. Эта инициатива относится к Экономическому поясу Нового шелкового пути, который соединит Китай с Европой через Центральную и Западную Азию, а также к Морскому шелковому пути 21-го века, который соединит Китай со странами Юго-Восточной Азии, Африки и Европы). Целью открытия таких учреждений является развитие международной электронной коммерции.

Кевин Фенн также обнародовал общую стратегию OSell на 2015 год. В ближайшем периоде компания планирует создать местные демонстрационные центры во всех городах, предусмотренных стратегией «один пояс – одна дорога», напрямую соединив китайские промышленные регионы с мировыми ритейлерами и тем самым упразднив многоуровневую систему посредников. OSell стремится продавать китайские товары международным ритейлерам без разрыва в ценах. Первый демонстрационный центр китайских товаров уже построен в Москве. Его открытие запланировано на март-апрель наступившего года.

Приобретение TDPRO и строительство демонстрационного центра OSell в российской столице по праву можно назвать знаковыми событиями в истории развития компании. Эти шаги потенциально способны решить давнюю проблему, препятствующую развитию международной электронной коммерции. Демонстрационный центр китайских товаров позволит эффективно устранять существующие ограничения с точки зрения категорий, цен и логистики китайского экспорта и будет стимулировать модернизацию производственной отрасли КНР.


http://ru.osell.com/
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©