21 способ увеличить продажи ваших услуг. (бесплатный вебинар) - Объявления: События в мире продаж, рекламы и маркетинга - презентации, конференции, выставки, ярмарки - реклама и маркетинг
Вы владелец бизнеса оказывающего услуги компаниям (b2b) или частным лицам (b2с). Вы не паникуете при слове «кризис», но уже ощущаете спад продаж?
Но подождите: если вы работаете на совесть, любите клиентов и хорошо разбираетесь в своем деле, то можете расти и развивать свой бизнес невзирая на кризис.
Как расти, вопреки снижению покупательской способности?
Для этого, вам нужно лишь внедрить новые, более продвинутые и изощренные подходы к маркетингу и продажам.
Те самые, о которых вы давно читали и слышали, но до которых не доходили руки в лучшие времена.
Ведь когда клиенты приходят и платят - не нужна никакая система, верно?
Когда продажи идут сами собой думать о продвинутых подходах просто нет смысла. Зачем затрачивать дополнительные усилия?
Поэтому, кризис — это отличная возможность перестроить ваш бизнес на более системный и углубленный подход к продажам и маркетингу.
Вы же не хотите повторить историю мамонтов?
Мамонты и динозавры просто не успели адаптироваться к изменениям среды. И вымерли.
Сейчас важно понять: кризис это не сиюминутное явление, а системное усложнение бизнес-среды.
И вам нужно успеть адаптироваться. Пока для этого есть ресурсы.
Внедрите 7 мощных стратегических рычагов, о которых некогда было думать раньше
1. Миссия + ценности = идеология. Это мощный усилитель продаж, маркетинга и мотивации сотрудников. Даже прописав основы, вы заметите насколько это действенно.
2. Фокусировка по типу ценности. Не распыляйтесь! Соберите ресурсы в кулак возможностей. Чтобы достичь успеха, нужно выбрать всего одну из трех базовых фокусировок. Мы выясним: какая из них подойдет вам, и какие выгоды вы получите от более точной фокусировки бизнеса.
3. Позиционирование - самая эффективная стратегия маркетинга. Обязательна к применению. Но почему так мало компаний ее используют? Мы разберем формулы и примеры эффективных стратегий и тактик позиционирования.
4. Бизнес-модель. Отвечает на главный вопрос — на чем вы зарабатываете?Даже небольшая корректировка бизнес-модели может значительно изменить вашу прибыль. Это важный стратегический рычаг, которым важно уметь управлять.
5. Развивайте экспертизу. Покупать услуги у экспертов, которые растут в своем деле — приятно. А как использовать вашу экспертизу для повышения продаж? Приходите, и вы получите несколько работающих рецептов.
6. Персонификация. Клиенту важно понимать, кто отвечает за качество ваших услуг. Узнайте, как использовать личность и харизму владельца для повышения продаж, даже когда владелец спит или в отпуске.
7. Формируйте истинную лояльность. Вы все еще верите, что скидки создают лояльность? Разумеется, нет. Причина истинной лояльности – эмоции и отношения между людьми. Именно это позволяет привязать клиента к вашей компании и сделать его нечувствительным к ценам. Как это сделать вы узнаете на семинаре.
Получите 14 действующих методов, до которых не доходят руки в хорошие времена
№1 — Идеальный клиент и «Антиклиент». Вам не надоели клиенты, от которых хлопот больше, чем прибыли? Тогда сфокусируйтесь и установите фильтр для клиентов
№2 — Выгоды и преимущества для разных сегментов. Интуитивно это понятно. На практике – масса ошибок. На семинаре мы вместе определим выгоды, которые будут действительно убеждать самых разных клиентов.
№3 — Используйте доверительный маркетинг. Перестаньте продавать «в лоб» и конкурировать по цене. Узнайте про новый принцип продаж, который позволяет создавать доверие и лояльность еще до покупки.
№4 — Задействуйте бесплатный PR и паблисити. Зачем вам бесплатно публиковаться и пиариться? Как использовать PR и паблисити для повышения продаж? Узнайте на семинаре.
№5 — Правильные акции. Как перестать терять деньги на скидках. Кого и когда стимулировать акциями. Как их разрабатывать. Как задействовать логики и эмоции. Правильные офферы.
№6 - Истории успеха. Как ощутить то, что нельзя пощупать? Как поверить тем, кого ты видишь в первый раз? Истории успеха мощнейший инструмент для повышения продаж услуг. Но почему так мало компаний их используют?
№7 — Повышайте конверсию. На сайте, в рекламе, в продажах. Конверсия дает постоянное увеличение прибыли, при разовых затратах.
№8 — Заставьте ваши маркетинговые материалы продавать. Это проще чем вы думаете! Но что сделает ваши материалы действительно убеждающими? Что в них стоит написать?
№9 — Прямой маркетинг. Используйте его для тех, кто «еще думает» и для поддержания отношений с существующими клиентами. Это гораздо проще, чем кажется но мало кто это применяет. А зачит, у вас все шансы обойти конкурентов.
№10 — Создайте мощное Уникальное Торговое Предложение. Все о нем слышали, но мало у кого оно есть? Почему? Попробуем исправить эту несправедливость!
№11 — Реактивация и возвращение клиентов. Как разбудить и вернуть, тех, кто покупал у вас раньше? Кого и когда возвращать? Какие инструменты использовать? Разберемся и пропишем шаги – приходите!
№12 — Включите сарафанный маркетинг. Помогите клиентам рекомендовать вас чаще и эффективнее. Перестаньте рассчитывать на случайность – сделаем это управляемым инструментом!
№13 - Создавайте партнерские программы и альянсы. Хотите получать клиентов с оплатой за результат? Готовы бесплатно повысить ценность своих предложений? А получать еще больше прибыли с одного клиента? Приходите и узнайте как это сделать!
№14 — Метрики вашего маркетинга и продаж. Вы знаете, сколько стоит клиент? Сколько он приносит вам денег? И вообще, какие минимальные метрики стоит знать, чтобы масштабировать свой бизнес?
Оцените 3 важных отличия этого вебинара:
1. Ориентация на услуги. Все стратегии адаптированы только для b2b и b2c услуг.
2. Тренер-практик. Предприниматель с 1993 года. Совладелец 2 бизнесов в сфере b2b и b2c услуг. Лично заключил более 2000 сделок. Знает, о чем говорит. Пробовал то, что советует.
3. Все стратегии и тактики – бережливые. Для их внедрения не понадобится огромных бюджетов. Каждая из них может окупиться и принести прибыль в короткий срок.
Кто тренер?
Александр Пашигрев – специалист по бережливому маркетингу и стратегиям.
Практик продаж и предпринимательства с 1993 г. Совладелец двух компаний в сфере b2b и b2c услуг.
Ведущий специалист консалтингового агентства «Pashigrev Marketing», бизнес-тренер.
Специализируется на системном подходе к увеличению продаж сложных продуктов и услуг.
Владеет приемами продаж и переговоров, инструментами классического, партизанского, интернет-маркетинга и PR. Лично заключил более 2000 сделок.
Консультировал более 100 компаний и стартапов. От микробизнеса до компаний федерального масштаба.
Самый известный клиент – Экспедиционный Центр Русского географического общества.
Самый любопытный результат клиента – увеличение прибыли в 2,5 раза за месяц, при отказе от большинства маркетинговых активностей.
Самый оригинальный кейс — за 5 дней найден клиент на макет Эйфелевой башни за 300 т.р., в то время как стандартная реклама не сработала.
Лучший результат ученика — позиционирование в качестве эксперта №1 на локальном рынке и выход на пассивный доход от стартапа.
Преподавал маркетинг на курсе мини-МBA в City Business School входящую в ТОП-10 школ бизнеса в РФ.
Автор десятков статей в профессиональных СМИ («Коммерческий директор», «Рекламодатель», «Управление магазином», «Новости менеджмента», «Marketer’s Digest» и др.), тренингов, семинаров и вебинаров.
Спикер конференций: «Практический Партизанский маркетинг», «Конференция для владельцев интернет-магазинов Eshop Master», «Выставка партнерских программ и маркетинга RACE», «Marketing Case Forum», «Партизанский маркетинг услуг».
Отзывы участников живого семинара "21 способ увеличить продажи услуг. Всерьез и надолго" (прошел 10.12.2014)
"Впечатлили само-продажи, сделанные по методу Александра — два молодых мужчины представили себя по схеме, и тут же на них возник спрос, близкий к ажиотажному. Многие в аудитории "купили" их услугу, и подходили за визитками и контактами. я взяла данные у обоих, потянувшись за другими заинтересованными. Я тоже хочу так научиться…"
Надежда Родионова, предприниматель
"Семинар был для меня очень полезен, так как в условиях кризиса мне было необходимо найти новые подходы, позиционирования услуг экологической сертификации. Семинар отлично структурирован, тренер опытный, очень приятный в общении знающий, компетентный. Спасибо"
Елена Краснова, группа компаний «Энергостиль»
"Впервые побывала на тренинге по продажам услуг. Информация представлена профессиональной, емко, наглядно. Захотелось пройти дальнейшее обучение и по сотрудничать конкретно на своем предприятии. Хозяйка тонус клуба, фитнес для женщин"
Алябьева Оксана
"Замечательный семинар, четкое построение презентации и ясность понимания проблемы и пути решения"
Наталья Лавренова, начальник ПЭО ОАО "Айдис групп"
"Мне понравились и Ваша подача материала и вовлечение аудитории в процесс активного взаимодействия и Ваша компетенция. Действительно было "жарко". Далеко не все тренинги проходят так активно.
Руководя организациями много лет и имея большой опыт руководства продажами (как В2В, так и В2С), тем не менее я подчерпнул для себя некоторые важные вещи для сегодняшней экономической ситуации на которых Вы акцентировали внимание публики."
Евгений Павлов
Регистрируйтесь прямо сейчас — количество мест ограничено!