Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

21 способ увеличить продажи ваших услуг. (бесплатный вебинар) - Объявления: События в мире продаж, рекламы и маркетинга - презентации, конференции, выставки, ярмарки - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
21 способ увеличить продажи ваших услуг. (бесплатный вебинар)

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Объявления: События в мире продаж, рекламы и маркетинга - презентации, конференции, выставки, ярмарки
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Владимир СиленкоОффлайн
Зарегистрирован: 28.11.2012
Всего сообщений: 9
Откуда: Москва
Пол: Мужской
22 Янв 2015 Чт 00:58   21 способ увеличить продажи ваших услуг. (бесплатный вебинар)

Узнайте 7 стратегических рычагов и 14 методик, рекомендованных для внедрения именно во время кризиса.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ



Вы владелец бизнеса оказывающего услуги компаниям (b2b) или частным лицам (b2с). Вы не паникуете при слове «кризис», но уже ощущаете спад продаж?

Но подождите: если вы работаете на совесть, любите клиентов и хорошо разбираетесь в своем деле, то можете расти и развивать свой бизнес невзирая на кризис.



Как расти, вопреки снижению покупательской способности?

Для этого, вам нужно лишь внедрить новые, более продвинутые и изощренные подходы к маркетингу и продажам.

Те самые, о которых вы давно читали и слышали, но до которых не доходили руки в лучшие времена.



Ведь когда клиенты приходят и платят - не нужна никакая система, верно?



Когда продажи идут сами собой думать о продвинутых подходах просто нет смысла. Зачем затрачивать дополнительные усилия?

Поэтому, кризис — это отличная возможность перестроить ваш бизнес на более системный и углубленный подход к продажам и маркетингу.



Вы же не хотите повторить историю мамонтов?



Мамонты и динозавры просто не успели адаптироваться к изменениям среды. И вымерли.

Сейчас важно понять: кризис это не сиюминутное явление, а системное усложнение бизнес-среды.

И вам нужно успеть адаптироваться. Пока для этого есть ресурсы.





Внедрите 7 мощных стратегических рычагов, о которых некогда было думать раньше

1. Миссия + ценности = идеология. Это мощный усилитель продаж, маркетинга и мотивации сотрудников. Даже прописав основы, вы заметите насколько это действенно.

2. Фокусировка по типу ценности. Не распыляйтесь! Соберите ресурсы в кулак возможностей. Чтобы достичь успеха, нужно выбрать всего одну из трех базовых фокусировок. Мы выясним: какая из них подойдет вам, и какие выгоды вы получите от более точной фокусировки бизнеса.

3. Позиционирование - самая эффективная стратегия маркетинга. Обязательна к применению. Но почему так мало компаний ее используют? Мы разберем формулы и примеры эффективных стратегий и тактик позиционирования.

4. Бизнес-модель. Отвечает на главный вопрос — на чем вы зарабатываете?Даже небольшая корректировка бизнес-модели может значительно изменить вашу прибыль. Это важный стратегический рычаг, которым важно уметь управлять.

5. Развивайте экспертизу. Покупать услуги у экспертов, которые растут в своем деле — приятно. А как использовать вашу экспертизу для повышения продаж? Приходите, и вы получите несколько работающих рецептов.

6. Персонификация. Клиенту важно понимать, кто отвечает за качество ваших услуг. Узнайте, как использовать личность и харизму владельца для повышения продаж, даже когда владелец спит или в отпуске.

7. Формируйте истинную лояльность. Вы все еще верите, что скидки создают лояльность? Разумеется, нет. Причина истинной лояльности – эмоции и отношения между людьми. Именно это позволяет привязать клиента к вашей компании и сделать его нечувствительным к ценам. Как это сделать вы узнаете на семинаре.




Получите 14 действующих методов, до которых не доходят руки в хорошие времена

№1 — Идеальный клиент и «Антиклиент». Вам не надоели клиенты, от которых хлопот больше, чем прибыли? Тогда сфокусируйтесь и установите фильтр для клиентов

№2 — Выгоды и преимущества для разных сегментов. Интуитивно это понятно. На практике – масса ошибок. На семинаре мы вместе определим выгоды, которые будут действительно убеждать самых разных клиентов.

№3 — Используйте доверительный маркетинг. Перестаньте продавать «в лоб» и конкурировать по цене. Узнайте про новый принцип продаж, который позволяет создавать доверие и лояльность еще до покупки.

№4 — Задействуйте бесплатный PR и паблисити. Зачем вам бесплатно публиковаться и пиариться? Как использовать PR и паблисити для повышения продаж? Узнайте на семинаре.

№5 — Правильные акции. Как перестать терять деньги на скидках. Кого и когда стимулировать акциями. Как их разрабатывать. Как задействовать логики и эмоции. Правильные офферы.

№6 - Истории успеха. Как ощутить то, что нельзя пощупать? Как поверить тем, кого ты видишь в первый раз? Истории успеха мощнейший инструмент для повышения продаж услуг. Но почему так мало компаний их используют?

№7 — Повышайте конверсию. На сайте, в рекламе, в продажах. Конверсия дает постоянное увеличение прибыли, при разовых затратах.

№8 — Заставьте ваши маркетинговые материалы продавать. Это проще чем вы думаете! Но что сделает ваши материалы действительно убеждающими? Что в них стоит написать?

№9 — Прямой маркетинг. Используйте его для тех, кто «еще думает» и для поддержания отношений с существующими клиентами. Это гораздо проще, чем кажется но мало кто это применяет. А зачит, у вас все шансы обойти конкурентов.

№10 — Создайте мощное Уникальное Торговое Предложение. Все о нем слышали, но мало у кого оно есть? Почему? Попробуем исправить эту несправедливость!

№11 — Реактивация и возвращение клиентов. Как разбудить и вернуть, тех, кто покупал у вас раньше? Кого и когда возвращать? Какие инструменты использовать? Разберемся и пропишем шаги – приходите!

№12 — Включите сарафанный маркетинг. Помогите клиентам рекомендовать вас чаще и эффективнее. Перестаньте рассчитывать на случайность – сделаем это управляемым инструментом!

№13 - Создавайте партнерские программы и альянсы. Хотите получать клиентов с оплатой за результат? Готовы бесплатно повысить ценность своих предложений? А получать еще больше прибыли с одного клиента? Приходите и узнайте как это сделать!

№14 — Метрики вашего маркетинга и продаж. Вы знаете, сколько стоит клиент? Сколько он приносит вам денег? И вообще, какие минимальные метрики стоит знать, чтобы масштабировать свой бизнес?





Оцените 3 важных отличия этого вебинара:

1. Ориентация на услуги. Все стратегии адаптированы только для b2b и b2c услуг.

2. Тренер-практик. Предприниматель с 1993 года. Совладелец 2 бизнесов в сфере b2b и b2c услуг. Лично заключил более 2000 сделок. Знает, о чем говорит. Пробовал то, что советует.

3. Все стратегии и тактики – бережливые. Для их внедрения не понадобится огромных бюджетов. Каждая из них может окупиться и принести прибыль в короткий срок.





Кто тренер?

Александр Пашигрев – специалист по бережливому маркетингу и стратегиям.

Практик продаж и предпринимательства с 1993 г. Совладелец двух компаний в сфере b2b и b2c услуг.

Ведущий специалист консалтингового агентства «Pashigrev Marketing», бизнес-тренер.

Специализируется на системном подходе к увеличению продаж сложных продуктов и услуг.

Владеет приемами продаж и переговоров, инструментами классического, партизанского, интернет-маркетинга и PR. Лично заключил более 2000 сделок.

Консультировал более 100 компаний и стартапов. От микробизнеса до компаний федерального масштаба.


Самый известный клиент – Экспедиционный Центр Русского географического общества.


Самый любопытный результат клиента – увеличение прибыли в 2,5 раза за месяц, при отказе от большинства маркетинговых активностей.


Самый оригинальный кейс — за 5 дней найден клиент на макет Эйфелевой башни за 300 т.р., в то время как стандартная реклама не сработала.


Лучший результат ученика — позиционирование в качестве эксперта №1 на локальном рынке и выход на пассивный доход от стартапа.


Преподавал маркетинг на курсе мини-МBA в City Business School входящую в ТОП-10 школ бизнеса в РФ.


Автор десятков статей в профессиональных СМИ («Коммерческий директор», «Рекламодатель», «Управление магазином», «Новости менеджмента», «Marketer’s Digest» и др.), тренингов, семинаров и вебинаров.


Спикер конференций: «Практический Партизанский маркетинг», «Конференция для владельцев интернет-магазинов Eshop Master», «Выставка партнерских программ и маркетинга RACE», «Marketing Case Forum», «Партизанский маркетинг услуг».




Отзывы участников живого семинара "21 способ увеличить продажи услуг. Всерьез и надолго" (прошел 10.12.2014)



"Впечатлили само-продажи, сделанные по методу Александра — два молодых мужчины представили себя по схеме, и тут же на них возник спрос, близкий к ажиотажному. Многие в аудитории "купили" их услугу, и подходили за визитками и контактами. я взяла данные у обоих, потянувшись за другими заинтересованными. Я тоже хочу так научиться…"

Надежда Родионова, предприниматель




"Семинар был для меня очень полезен, так как в условиях кризиса мне было необходимо найти новые подходы, позиционирования услуг экологической сертификации. Семинар отлично структурирован, тренер опытный, очень приятный в общении знающий, компетентный. Спасибо"

Елена Краснова, группа компаний «Энергостиль»



"Впервые побывала на тренинге по продажам услуг. Информация представлена профессиональной, емко, наглядно. Захотелось пройти дальнейшее обучение и по сотрудничать конкретно на своем предприятии. Хозяйка тонус клуба, фитнес для женщин"

Алябьева Оксана



"Замечательный семинар, четкое построение презентации и ясность понимания проблемы и пути решения"

Наталья Лавренова, начальник ПЭО ОАО "Айдис групп"



"Мне понравились и Ваша подача материала и вовлечение аудитории в процесс активного взаимодействия и Ваша компетенция. Действительно было "жарко". Далеко не все тренинги проходят так активно.


Руководя организациями много лет и имея большой опыт руководства продажами (как В2В, так и В2С), тем не менее я подчерпнул для себя некоторые важные вещи для сегодняшней экономической ситуации на которых Вы акцентировали внимание публики."

Евгений Павлов



Регистрируйтесь прямо сейчас — количество мест ограничено!

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Вернуться к началу
View user's profile Посетить сайт автора 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©