SMM-специалист Святослав Гусев приезжает с тренингом в Москву - Объявления: События в мире продаж, рекламы и маркетинга - презентации, конференции, выставки, ярмарки - реклама и маркетинг
26 Янв 2015 Пн 16:23 SMM-специалист Святослав Гусев приезжает с тренингом в Москву
В феврале 2015 года SMM-специалист Гусев С. О. приезжает на бизнес-тренинг, где он проведет свою собственную конференцию по продвижению и развитию бренда в социальных сетях. Раскрытие «фишек» с примерами знаменитостей русского шоу-бизнеса. Как продвигают себя в социальных сетях знаменитости, откуда они берут сотни тысяч подписчиков, как получают галочки «верификации» в социальных сетях никому не известные группы и на что следует тратить основной рекламный бюджет.
В феврале месяце пройдет серия семинаров от SMM-специалиста Гусева С.О.
Будут объяснены основные детали о таких аспектах:
- Продвижение в социальных сетях.
- Выбор основной площадки для рекламы.
- Что лучше продвигать: группу / страницу.
- Во что инвестировать основной рекламный бюджет.
- Как получить верификацию в социальных сетях.
- Особенности работы с ВКонтакте и YouTube (в том числе и вывод в ТОП).
Однозначно — с каждым днем количество зарегистрированных пользователей каждой социальной сети растет. Как выбрать главную социальную сеть для продвижения?
Для шоу-бизнеса это будут YouTube, Twitter, Instagram, ВКонтакте. Одноклассники брать в расчет не стоит. Facebook? Возможно. Но лучше отдать предпочтение Twitter и ВКонтакте.
Семинар будет проходить в 3 этапа:
1) Общая информация (выделение основных социальных сетей для работы).
2) С кем нужно работать, какие инструменты использовать, для чего нужны биржи серфинга, такие как smofast.com или автоматические сервисы как smmprice (http://smmprice.ru/) или soctraf (http://soctraf.ru/).
3) Как создать свой интернет-проект, работающий с социальными сетями, как автоматизировать процесс и продвинуть: свой бренд, артиста или даже политика.
Будут приведены причины и особенности, почему при каждых политических выборах появляются «опросы», где некоторые кандидаты однозначно набирают сотни тысяч голосов или даже миллионы (как это было с выбором президента РФ), и почему некоторые кандидаты держались в ТОПе, как на это повлияли сервисы накруток (такие как smoservice), насколько честны голосования в социальных сетях при выборе «лучшего работника» или обычные соц. опросы. Можно ли имея небольшой бюджет в 100 000 рублей за несколько дней полностью убедить весь город в нужной информации, и что для этого использовать. Как вывести хэштег Twitter'а в ТОП, как вывести сообщество ВКонтакте в ТОП по поиску и как вывести видео ролик на YouTube на Главную. Это и многое другое будет на SMM-тренинге.
Стоимость участия составляет всего 99$
Онлайн записи не будет. Всё будет проводится только на месте, информация будет максимально уникальной и «без воды».
Узнать о дате проведения мероприятий можно в социальных сетях: