Procurri презентовала международный бренд и новый фирменный логотип - Объявления: Пресс-релизы компаний, новости и анонсы. Если вы не знаете что такое пресс релиз - не пишите - реклама и маркетинг
31 Янв 2015 Сб 14:29 Procurri презентовала международный бренд и новый фирменный логотип
Компания Procurri, ведущий международный провайдер услуг по восстановлению IT-активов и независимому техническому обслуживанию, презентовала собственный глобальный бренд и новую фирменную символику, включая корпоративный логотип и международный веб-сайт.
Название бренда Procurri, что в переводе с латыни означает «предводитель», вполне соответствует амбициям компании, стремящейся выйти в лидеры мирового рынка центров данных.
Новая фирменная символика свидетельствует о значительных изменениях в общей корпоративной концепции Procurri, внешнем виде и миссии компании. Ее задача состоит в обеспечении прочного фундамента для перехода и единении глобальной организации после интеграции дочерних подразделений Procurri LLC, Tinglobal Holdings Ltd, ASVIDA® Asia Pte Ltd и Verity Solutions Sdn Bhd, состоявшейся полгода назад.
«С момента интеграции у нас возникла потребность в более выразительной и единообразной фирменной символике, способной четко передавать стремление Procurri стать лидером мирового рынка услуг восстановления IT-активов и независимого технического обслуживания, - отметил Шон Мерфи (Sean Murphy), главный исполнительный директор Procurri. - Мы считаем, что новая корпоративная символика и фирменный логотип тесно объединяют глобальное присутствие, инфраструктуру и ресурсы компании, и укрепляют наши позиции на пути к осуществлению миссии Procurri – изменить способ приобретения технологий мировыми покупателями».
Новый корпоративный логотип представляет собой две стрелы, одна из которых направлена вперед, символизируя прогрессивный подход компании, а вторая – назад, олицетворяя проверенную стратегию реверсивной логистики. Две переплетенные стрелы также указывают на синергию и тесное сотрудничество с нашими партнерами и клиентами. Фирменные цвета – сине-зеленый и серый – отражают дух бренда и присущие ему свойства: эффективность, надежность и профессионализм. Все это подчеркивает стремление Procurri к достижению высот в сфере своей деятельности.
Компания Procurri, располагающая представительствами в Сингапуре, Малайзии, Китае, США и Великобритании, планирует продолжить международную экспансию своего бренда путем стратегических поглощений и создания совместных предприятий в Латинской Америке и Индии в 2015 году. Кроме того, ранее компания уже заявляла о своем намерении к 2016 году учредить дочернее акционерное предприятие, повысив тем самым ценность своих активов для акционеров.