Основная задача пресс-секретаря - выстраивание позитивных отношений со СМИ. Помимо этого, сотрудникам современной пресс-службы часто приходится выполнять и другие обязанности. Например, развивать и наполнять сайт компании, проводить специальные мероприятия, заниматься подготовкой имиджевых медиаматериалов.
Получите практические знания для успешного решения всех этих задач на комплексном семинаре в Санкт-Петербурге:
«Современная пресс-служба» (9 – 13 марта 2015)
На семинаре вы научитесь:
• эффективнее организовывать работу пресс-службы;
• разрабатывать и осуществлять репутационную стратегию компании;
• использовать современные технологии и методы работы.
Самые актуальные темы:
1. Современные формы и методы взаимодействия со СМИ;
2. Создание информационного повода и формирование информационного потока с помощью эффективных PR-текстов;
3. Интернет-технологии в деятельности пресс-службы:
• Пресс-служба в пространстве Web 2.0: работа с блогами, социальными сетями;
• Media Relations в Интернет: пресс-релиз 2.0, организация Media Room.
• Противодействие "черному PR" в Интернет, вытеснение негативной информации из поисковой выдачи.
4. Имиджевая полиграфия и фотографии: задачи и секреты эффективности.
Узнайте подробности и запишитесь на семинар на сайте ЦНТИ Прогресс, по бесплатному номеру 8-800-333-88-44 или по электронной почте client@cntiprogress.ru