Pepsi® и Liter of Light создают экологически чистые и простые осветительные решения - Объявления: Пресс-релизы компаний, новости и анонсы. Если вы не знаете что такое пресс релиз - не пишите - реклама и маркетинг
18 Мар 2015 Ср 23:33 Pepsi® и Liter of Light создают экологически чистые и простые осветительные решения
Компания Pepsi® бросает вызов всему человечеству, призывая помочь подарить свет людям, до сих пор живущим в темноте. Первой глобальной инициативой легендарного бренда в рамках программы Pepsi® Challenge™ 2015 станет кампания «Ignite the Light» в сотрудничестве с организацией Liter of Light – международное турне креативных, масштабных, мультимедийных арт-инсталляций, созданных художниками из различных уголков земного шара. Все эти работы призваны привлечь внимание к проблемам людей, страдающих от недостатка электричества и базовых средств освещения.
Совместно с Liter of Light и всемирно известным модным дизайнером, креативным директором и фэшн-редактором, знаменитым своим сотрудничеством с Diesel и Леди Гагой, Николой Формичетти (Nicola Formichetti), Pepsi представляет первую инсталляцию из коллекции «Ignite the Light» в Гонконге. Работа Формичетти под названием «Ao Dress» (Наряд Ао), презентованная 15 марта, будет доступна широкой публике в течение ограниченного времени в PMQ Courtyard. Инсталляция представляет собой физический пример симбиотической взаимосвязи между светом и материалом.
«В современных реалиях, когда все миры неизбежно сталкиваются и пересекаются, чрезвычайно важно, чтобы индустрии моды и искусства трудились рука об руку, помогая друг другу. Я черпаю огромное вдохновение из мира искусства, сочетая арт-идеи с модным ракурсом. Поэтому так здорово получить возможность приобщиться к обеим сферам посредством турне Pepsi x Liter of Light «Ignite the Light», - отметил Никола Формичетти. - На создание этой работы, «Ao Dress», меня вдохновила мать-природа - воплощение обновления, рождения и света неограниченных возможностей. Что может быть лучше, чем использовать бутылки Pepsi для создания чего-то полезного, предназначенного для людей, выживающих при отсутствии самых базовых условий – электричества и света. Компания Pepsi в буквальном смысле помогает вывести людей из тьмы на свет. И подобное начинание я готов со всей уверенностью поддержать».
«Ao Dress» представляет собой женский силуэт, облаченный в невероятно красивый наряд, созданный из света и использованных бутылок Pepsi. Основой для создания инсталляции послужила легенда об Ао, богине света. Поистине алхимическое модное творение демонстрирует красоту сияния солнечного света Liter of Light, проходящего сквозь жидкость, и создает футуристический силуэт, воплощающий концепцию и служащий апофеозом всего проекта. Над претворением идеи Николо Формичетти в жизнь работала целая команда специалистов знаменитого дизайнера в сотрудничестве с технологической компанией Studio XO и продакшн-студией Prettybird.
«Посредством турне «Ingite the Light» в партнерстве с организацией Liter of Light, мы направляем нашу увлекательную кампанию Pepsi Challenge на достижение конкретной цели – помочь потребителям по всему земному шару реализовать свое желание сделать мир лучше, - отметила Кристин Патрик (Kristin Patrick), первый вице-президент и главный маркетинговый директор PepsiCo Global Beverage Brands. - Наше сотрудничество с Liter of Light служит соединительной нитью между всеми аспектами программы Pepsi Challenge. Мы бросаем вызов самим себе, нашим креативным партнерам и потребителям, привлекая внимание к этой жизненно важной потребности. Мы призываем всех действовать, чтобы по-настоящему изменить ситуацию».
Pepsi Challenge – это своеобразный призыв к сегодняшним поколениям человечества жить на полную и делать каждый момент своей жизни - большой или маленький – поистине эпическим. На протяжении 2015 года Pepsi Challenge представит ряд глобальных и локальных задач, цель которых – стимулировать потребителей выходить за рамки привычных условностей, реализовывать самые смелые мечты и «жить сегодняшним днем». Ход реализации этих задач будет освещаться посредством социальных каналов Pepsi, PepsiChallenge.com, а также при участии международных и региональных «послов» бренда.
Создавая фундамент и объединяя все #PepsiChallenge, люди во всех уголках земного шара могут оказать влияние на окружающий их мир. Посредством партнерства с организацией Liter of Light компания Pepsi предоставит рентабельные решения для освещения с помощью солнечной энергии нуждающимся сообществам и одновременно поспособствует переработке пластиковых бутылок. За каждое использование хэштэга #PepsiChallenge в открытых профилях Instagram, Facebook, Twitter или YouTube Pepsi пожертвует 1 доллар США организации Liter of Light с целью предоставить экологически чистые, недорогие и простые осветительные решения людям по всему миру, нуждающимися в этом больше всего.
На сегодняшний день Liter of Light уже предоставила экологичные осветительные продукты, включая средства освещения в ночное время и оборудование для освещения улиц, 18 странам мира, включая Бразилию, Индию, Кению, Колумбию, Индонезию, Мексику, Египет, Пакистан и Филиппины. С помощью пустых переработанных пластиковых бутылок, воды и хлора Liter of Light создает инновационные «бутылочные лампы» - 55-ваттные солярные лампочки с нулевыми выбросами углерода, преломляющие солнечный свет и обладающие достаточной мощностью для удовлетворения бытовых потребностей в освещении.
«Свет – это не только наша исконная потребность, но и огромный источник вдохновения, - заявил Ильяк Диас (Illac Diaz), основатель Liter of Light. - Программа Pepsi Challenge и глобальная кампания «Ignite the Light» проливают свет на нашу основную задачу вдохновляющими и визуально привлекательными путями – как физически, при помощи световых арт-инсталляций, так и посредством оказания влияния и создания глобального движения в сотрудничестве с Pepsi».
Являясь международным «послом» Pepsi Challenge, Никола Формичетти бросает вызов художникам и творцам по всему миру, передавая им эстафету и призывая создавать следующие инсталляции «Ingite the Light». На протяжении этого года в различных уголках планеты появятся пять инсталляций этой коллекции.