В ходе мероприятия будут подведены первые итоги “выживания” бизнеса в онлайн-среде в условиях кризиса, проанализированы действенные стратегии сохранения уровня продаж в интернете и представлены результаты исследования на тему качества обслуживания клиентов в ведущих компаниях-рекламодателях и использования телефонных каналов продаж в 2015 году.
В пресс-конференции примут участие:
-Дмитрий Кудинов, руководитель аналитического сервиса CoMagic,
-Дмитрий Орлов, руководитель информационно-аналитического отдела Ingate Digital Agency (агентство цифрового маркетинга)
В рамках пресс-конференции будут освещены вопросы, связанные не только с реальными бизнес-моделями, позволяющими компаниям “держаться на плаву”, но и точными фактами из глубин онлайн-рынка по итогам первого квартала текущего года и прогнозами дальнейшего развития бизнеса в интернете.
“Первый квартал 2015 года принес нелегкие испытания российскому бизнесу, стагнируют почти все отрасли, - считает Дмитрий Кудинов. - Но во всех сегментах бизнеса есть компании, которые уверенно держатся на плаву и не испытывают проблем, несмотря на кризис. Мы с коллегами из Ingate решили внимательно проанализировать различные подходы к ведению бизнеса в кризис и разобраться в том, что же поможет спасти российский бизнес”.
Интернет-реклама в 2015 году: итоги первого квартала
- Ситуация на рынке: данные о динамике объемов рекламных каналов. Какой канал демонстрирует значительный рост? В пользу какого из них компании перераспределяют бюджет?
- Статистика изменения потребностей клиентов на примере поискового продвижения: от позиций к продажам. Курс на performance-маркетинг.
- Глобальные тренды: рост мобильной и видео-рекламы.
- 10 основных трендов Digital Marketing 2015 года в России.
Что спасет компанию не только в кризис и позволит преуспеть в “мирное” время?
- Тенденция использования полной “сквозной” бизнес-аналитики: рост интереса к коллтрекингу.
- Результаты исследования по эффективности телефонных каналов продаж. В исследовании принимали участие компании из области недвижимости, финансов, товаров для дома, ремонта и строительства, услуг для бизнеса, рекламы.
- “Сквозная” бизнес-аналитика как способ решения проблем компании как в кризис, так и в мирное время.
Дата проведения: 14 апреля (вторник), 13.00
Продолжительность: 2 часа
Место: Международный мультимедийный пресс-центр МИА "Россия сегодня", Стеклянный зал
Адрес: Зубовский бульвар, дом 4