Международный маркетинговый форум CHINT в Ганновере – путь к глобализации бренда - Объявления: Пресс-релизы компаний, новости и анонсы. Если вы не знаете что такое пресс релиз - не пишите - реклама и маркетинг
21 Апр 2015 Вт 22:26 Международный маркетинговый форум CHINT в Ганновере – путь к глобализации бренда
6-й Международный маркетинговый форум CHINT, проходящий в Германии с 13 по 17 апреля 2015 года, объединяет 200 дистрибьюторов из различных уголков земного шара, включая страны Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки. В ходе этого мероприятия будут представлены новые продукты, реализуемые под двумя «флагманскими» торговыми марками компании CHINT - CHINT и NOARK.
Форум служит важной платформой, с помощью которой CHINT имеет возможность продвигать свою международную стратегию. Первый Международный маркетинговый форум CHINT состоялся в 2005 году в восточно-китайском городе Вэньчжоу (Wenzhou), где и была основана компания. Став первым в истории конгрессом со столь большим количеством участников из-за рубежа, в средствах массовой информации это мероприятие было названо «Ежегодным собранием объединенных наций в Вэньчжоу». С тех пор компания CHINT постоянно проводит свой форум, что позволило ей укрепить партнерские связи с зарубежными клиентами, усилить свое международное влияние и стать платформой, посредством которой иностранные компании могут вкладывать средства в Китае, а китайские предприятия – «выходить на мировую арену».
Аналитики отрасли отметили, что CHINT не случайно выбрала Ганноверскую выставку – самое влиятельное промышленное мероприятие в мире, - в качестве площадки для презентации своей продукции. Подобные действия демонстрируют многолетнюю целенаправленную политику китайской компании, а также ее способности с точки зрения создания бренда мирового класса, что, без сомнения, способствует превращению Китая в промышленный «локомотив» планеты.
Глава правления CHINT Нань Цунхуэй (Nan Cunhui) в своей программной речи отметил: «Взаимовыгодное сотрудничество с мировыми партнерами является одной из ключевых задач CHINT на пути к глобализации бренда». Он также подтвердил, что компания рассматривает четко ориентированную стратегию глобализации в качестве следующего этапа своего развития.
Международный маркетинговый форум CHINT, организуемый вот уже шесть лет подряд, помогает компании устанавливать и развивать превосходную мировую маркетинговую сеть и получать прибыль. На сегодняшний день CHINТ располагает восемью дочерними предприятиями и более чем 40 организациями по продажам своей продукции в 80 странах мира, а также логистическими базами в различных уголках земного шара. В 2014 году объем продаж компании составил 35 млрд. юаней КНР (около 5,6 млрд. долл. США). На долю экспорта пришлось 6 млрд. юаней КНР (около 965 млн. долл. США), т.е. 17 процентов от общего объема продаж за весь год. Кроме того, CHINT приобрела у мирового гиганта рынка солнечной энергии Conergy завод по производству фотоэлектрических модулей в немецком Франкфурте-на-Одере (Frankfurt-on-Oder).
В дополнение к обсуждению планов дальнейшего развития между руководством компании и ее зарубежными дилерами в рамках мероприятия состоялись презентации новых продуктов под торговыми марками CHINT и NOARK, в ходе которых ведущие международные эксперты поделились своими взглядами на различные актуальные вопросы, в частности, на тенденции развития энергетического сектора, проблемы и возможности, создаваемые концепцией Industry 4.0. Участники мероприятия также посетили завод Conergy во Франкфурте-на-Одере и европейское подразделение NOARK в Праге.
13 лет назад, на церемонии вручения премии CCTV «Ведущие лица экономики Китая-2002», глава правления CHINT заявил: «Я надеюсь, что в ближайшем будущем наша компания сможет стать ведущим брендом на глобальном электрическом рынке». Эти слова оказались поистине пророческими, и сегодня компания уже доказала миру способности китайских производителей соревноваться на международной арене.