Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Специалисты Глион разработали новую специальность по управлению услугами класса «люкс» - Объявления: Пресс-релизы компаний, новости и анонсы. Если вы не знаете что такое пресс релиз - не пишите - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Специалисты Глион разработали новую специальность по управлению услугами класса «люкс»

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Объявления: Пресс-релизы компаний, новости и анонсы. Если вы не знаете что такое пресс релиз - не пишите
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Сергей ВладимировОффлайн
Зарегистрирован: 23.07.2012
Всего сообщений: 491
Откуда: Москва
Пол: Мужской
30 Апр 2015 Чт 16:21   Специалисты Глион разработали новую специальность по управлению услугами класса «люкс»



Институт высшего образования Глион (Glion Institute of Higher Education), входящий в тройку лучших вузов мира для получения высококлассного международного образования в сфере управления гостиничным и ресторанным бизнесом, представляет новую специальность – «управление брендами класса «люкс». Обучение новой специальности начнется в июле.

Специалисты Глион разработали уникальную программу, ориентированную на изучение индустрии продуктов и услуг класса «люкс» в рамках получения ученой степени в сфере управления гостиничным и ресторанным бизнесом. Новая специализация была разработана в тесном сотрудничестве с лидерами «люксовой» индустрии. Программа обучения включает анализ практических примеров, интервью и семинары и будет преподаваться на последнем году освоения курса бакалавриата общей продолжительностью 3,5 года.

Разработка учебного плана велась специалистами Глион в партнерстве с миланской Domus Academy. Domus – престижная итальянская школа дизайна, пользующаяся высочайшей репутацией в сферах дизайна, моды и архитектуры. Благодаря этому сотрудничеству, студенты получают возможность посещать семинары, организуемые Domus и отраслевыми партнерами в Милане. В число таких партнеров входят, в частности, Cartier, Christie's, De Beers, Moncler и Salvatore Ferragamo.

«Это очень увлекательный период для Глион, - отметила Джуди Хоу (Judy Hou), главный исполнительный директор Института высшего образования Глион. - За последние 10 лет наши выпускники сумели завоевать доверие компаний-владельцев высококлассных брендов, стремящихся предоставлять своим клиентам уникальное обслуживание. Отныне Глион готовит первоклассных специалистов не только для отелей и курортов, но и для индустрии моды, розничной торговли, банковского сектора и авиационных компаний».

Стимулом для введения новой специальности послужил рост спроса на выпускников Глион в «люксовом» секторе. Программа ориентирована на обучение студентов уникальным навыкам, способным предоставить им конкурентные преимущества для успешного начала карьеры в этом секторе. В состав учебного плана входят курсы по разработке сервисов и продуктов класса «люкс», основам управления «люксовыми» брендами, коммуникациям и медиа-планированию.
Новая специальность в полной мере отвечает общему направлению деятельности Глион, ориентированному на подготовку специалистов для успешного начала международной карьеры в сфере управления гостиничным и ресторанным бизнесом. По данным составленного Deloitte отчета о тенденциях в сфере брендов класса «люкс» за 2014 год, в 2012 году на долю 75 лучших «люксовых» торговых марок пришлось 172,2 млрд. долл. США совокупного объема продаж в секторе, а среднегодовой темп роста составил 14,3% (2010-2012 гг.). Столь впечатляющие показатели частично являются результатом повышения качества клиентского обслуживания в первоклассных розничных сетях и финансовых учреждениях.

«Глион учит студентов оптимизировать клиентское обслуживание посредством практического изучения, инноваций, внимания к деталям, реагирования на потребности клиентов и индивидуального подхода к обслуживанию, - добавила г-жа Хоу. - Это и есть отличительной частью их профессиональной ДНК».
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©