30 Июн 2015 Вт 18:20 Contema разработала новый рекламный инструмент
В начале июня 2015 года сервис Contema объявил о запуске собственной системы контекстно-тематической рекламы. Благодаря новому инструменту рекламодатели получили альтернативный способ размещения кампаний на площадках сервиса.
Сегодня клиенты Contema получили доступный и эффективный сервис для рекламы и привлечения новых клиентов. Новый рекламный инструмент заинтересует маркетологов, SEO-специалистов, владельцев малого и среднего бизнеса, а также специалистов по рекламе и веб-мастеров. Стоит отметить, что цена переходов и показов в Contema ниже, чем в ведущих системах контекстной рекламы (речь идет о Yandex Direct и Google Adwords).
Система предельно проста: даже неопытные пользователи смогут создать рекламную кампанию в Contema. Контекстные блоки размещаются согласно тематике. Ставки на размещение и специальный подход к антифроду (анализу накрутки рекламных переходов) помогают сократить расходы на проведение рекламных кампаний.
Коммерческий директор компании Contema Сергей Николаев рассказал, что система разрабатывалась с целью создания сильной и конкурентоспособной альтернативы известным сервисам контекстной рекламы. Кроме этого, разработчики делают ставку на стоимость услуг.
По мнению экспертов сервиса, контекстная реклама стала более доступной для многих пользователей. Вне зависимости от посещаемости сайта оплата происходит за клики, показы и лиды (конверсии). Теперь даже небольшой сайт сможет принести доход владельцу и продажи рекламодателю.
Справка:
Contema — инновационный стартап, созданный в 2013 году при поддержке крупных интернет-компаний. Сотрудничество с компанией делает рекламу сайтов эффективнее. Сервис обеспечивает сайты качественным трафиком и обеспечивает стабильный доход.
Контакты:
129344, г. Москва, ул. Верхоянская, д. 18, к. 2
service@contema.ru
www.contema.ru