Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Турция реализовала всеобъемлющую программу взаимодействия со СМИ на G20 - Объявления: Пресс-релизы компаний, новости и анонсы. Если вы не знаете что такое пресс релиз - не пишите - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Турция реализовала всеобъемлющую программу взаимодействия со СМИ на G20

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Объявления: Пресс-релизы компаний, новости и анонсы. Если вы не знаете что такое пресс релиз - не пишите
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Сергей ВладимировОффлайн
Зарегистрирован: 23.07.2012
Всего сообщений: 491
Откуда: Москва
Пол: Мужской
05 Дек 2015 Сб 17:03   Турция реализовала всеобъемлющую программу взаимодействия со СМИ на G20

На всем протяжении периода своего председательства в "большой двадцатке" в 2015 году Турция проводила всеобъемлющую программу взаимодействия со средствами массовой информации в целях освещения его уникальной истории по всему миру.

"G-20. Всеохватывающий и полноценный рост ― совместными усилиями" ("G-20. Together for Inclusive and Robust Growth")
Вплоть до текущего года основная цель G20 состояла в достижении "динамичного, устойчивого и сбалансированного роста". За время председательства Турции в 2015 году к этому списку добавился еще и "всеохватывающий рост".

Наиболее конкретными показателями такого уникального подхода явились создание инициативной группы "Женская двадцатка" [http://w20turkey.org] (W20), деятельность которой направлена на активизацию роли женщин в формировании трудовых ресурсов; начало работы в Стамбуле Всемирного форума МСБ [http://worldsmeforum.org ], призванного обеспечить всемирную трибуну для представителей малого и среднего бизнеса; принятие в качестве одной из конкретных целей G20 снижения уровня безработицы среди молодежи, а также налаживание более тесного взаимодействия с развивающимися странами с низким уровнем дохода (LIDC).

В этой связи программа взаимодействия со средствами массовой информации осуществлялась турецкой стороной под лозунгом "G-20. Together for Inclusive and Robust Growth" ("G-20. Всеохватывающий и полноценный рост ― совместными усилиями")
Эта идея доносилась до широкой общественности посредством трех отдельных 30-секундных видеороликов, [https://www.youtube.com/channel/UCh-uE3BRlOaFtg5OSSkNNfA] акцентированных на трех конкретных элементах программы турецкого председательства, нацеленной на достижение всеобщего охвата, а именно женщинах, молодежи и МСБ. В четвертом видеоролике все эти элементы были сведены воедино.

Благодаря этой программе взаимодействия, инициированной на встрече министров финансов стран G20 в начале сентября, трансляция видеороликов и распространение наглядной информации в печати обеспечили распространение идеи турецкого председательства в G20 по всему миру через телевизионные программы, газеты и журналы, а также электронные платформы и рекламные площадки на открытом воздухе.
В рамках своей программы взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам работы G20 Турция организовала посещение представителями зарубежных СМИ таких мероприятий как июньское совещание координаторов в Бодруме, сентябрьская встреча министров финансов и труда в Анкаре, октябрьские встречи министров энергетики и торговли в Стамбуле, а также ноябрьская встреча глав государств в Анталье.

Приглашения на эти мероприятия получили 44 журналиста из 19 стран. По итогам этих посещений было опубликовано 160 статей и новостных материалов, связанных с председательством Турции в "Большой двадцатке".

В целях донесения своих основных идей и достижений за время председательства в G20 Турция также обеспечила поддержку издания трех печатных материалов, а именно:

"G20 Turkey: The Antalya Summit 2015" ("G20 в Турции: анталийский саммит 2015") [http://www.g7g20.com/publication/g20-2015 ] (на английском языке), опубликованного Исследовательской группой G20 и Школой международных отношений Манка (Munk School of Global Affairs);

"G20 in Turkey" ("G20 в Турции") [http://g20.org.tr/global-connections ] (на английском, французском, немецком и русском языках), опубликованного организацией Global Connection; и 32-страничной заглавной статьи в журнале Skylife авиакомпании Turkish Airlines под названием "The World's Largest 20 Economies Meet in Antalya" ("Встреча глав 20 крупнейших экономических держав мира в Анталье" (на английском и турецком языках). [http://g20.org.tr/wp-content/uploads/2015/11/SKY%20EK%20G20%2029%20Ekim%202015%20LR.pdf ]

Компания Turkish Airlines обеспечила финансовую поддержку программы взаимодействия со СМИ в связи с председательством Турции в G20.
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©