На рынке сервисов «Спроси меня» появился новый игрок – компания yes.no - Объявления: Пресс-релизы компаний, новости и анонсы. Если вы не знаете что такое пресс релиз - не пишите - реклама и маркетинг
22 Янв 2016 Пт 10:42 На рынке сервисов «Спроси меня» появился новый игрок – компания yes.no
Израильская компания yes.no анонсировала свою новую социальную сеть вопросов и ответов. Это первая платформа открытых интервью с публичными людьми и знаменитостями. Соучредитель и президент yes.no Ассаф Леви (Assaf Levy) обладает опытом успешного запуска проектов, в числе которых создание компании XLMedia и вывод ее акций на Лондонскую фондовую биржу.
В отличие от других опросных сайтов и форумов, вопросы задаются не сообществу в целом, а конкретным пользователям, которые отбирают их по популярности. "Знаменитости постоянно пользуются социальными сетями для общения с поклонниками, однако специальной платформы, построенной вокруг ответов на вопросы и позволяющей упорядочить это общение, до сих пор не было, ― отмечает г-н Леви. ― Функция голосования на yes.no дает пользователям возможность поддерживать понравившиеся им вопросы и помогает нам привлечь знаменитостей и экспертов на yes.no. Это открытые интервью и мы хотим, чтобы люди были услышаны".
Идея yes.no в том, чтобы построить мост между знаменитостями и публикой, экспертами и их коллегами, обычными людьми и другими пользователями, путем создания уважительной осмысленной среды для ответов на вопросы. Данный формат позволяет пользователям лучше узнать друг друга, поделиться своим мнением; создатели сервиса уверены в том, что значительная часть контента будет исходить от экспертов и публичных людей.
Компания yes.no запускает свой интернет-сайт на одиннадцати языках, в числе которых английский, испанский, иврит, немецкий, французский, японский, китайский и русский. К концу первого квартала 2016 года компания планирует запуск сайта и мобильных приложений на тридцати языках в 40 странах.