Китайская индустрия культтоваров представит бренды на выставке CCPF в Иу - Объявления: Пресс-релизы компаний, новости и анонсы. Если вы не знаете что такое пресс релиз - не пишите - реклама и маркетинг
31 Мар 2016 Чт 22:06 Китайская индустрия культтоваров представит бренды на выставке CCPF в Иу
Расцветает сирень, и 11-я китайская выставка товаров культурного назначения (11th China (Yiwu) Cultural Products Trade Fair) (CCPF) готовится открыть свои двери для посетителей. Это мероприятие, которое пройдет в период с 27 по 30 апреля, является одной из самых влиятельных китайских выставок данной отрасли.
Выставка CCPF была учреждена в 2006 году и проводится при спонсорской поддержке Министерства культуры и Народного правительства провинции Чжэцзян. В 2010 году она стала единственной национальной выставкой в сфере культуры и спорта, ориентированной на иностранные рынки, а с девятой сессии мероприятия в 2014 году к числу ее спонсоров присоединился Китайский совет по содействию международной торговли.
Уделяя больше внимания торговле и ее эффективности, организаторы Китайской выставки товаров культурного назначения стремятся превратить ее в важную платформу для китайской индустрии культтоваров, а также важным каналов для культурного обмена и выдающимся примером реализации политики «мировой рыночной экспансии», претворяемой в жизнь руководством страны.
По данным статистики, 10-я сессия CCPF привлекла в общей сложности 103 000 клиентов из 110 стран и регионов мира. 3 000 выставочных стендов, восемь павильонов и 10 сопутствующих мероприятий - масштабы выставки охватывают креативные и дизайнерские услуги, игровые и развлекательные продукты, коллекционные изделия и произведения искусства, товары народного промысла и изделия декоративно-прикладного искусства, продукты нематериального наследия, оборудования и сервисы, потребительские культтовары и продукцию зарубежных производителей.
Организаторы обоих мероприятий учитывают принцип взаимодополнения в трех ключевых аспектах: предприятия-экспоненты; покупатели; время проведения выставки.
Зарубежные бизнесмены, посещающие Кантонскую ярмарку, получают редкую возможность одновременно заглянуть и на CCPF. Благодаря хорошо налаженному транспортному сообщению между Иу и Гуанчжоу, зарубежные покупатели, заинтересованные в рынке Иу, могут с удобством посещать город. А это, опять-таки, увеличивает возможности для бизнеса.
Для удовлетворения потребностей зарубежных посетителей и упрощения визитов на предстоящую выставку СCPF ее организаторы обеспечили предоставление VIP-услуг (http://en.ssofair.com/sys/register/) всем покупателям. Если вы приехали в Китай на Кантонскую ярмарку, не пропустите Китайскую выставку товаров культурного назначения в Иу! Приглашаем всех отечественных и зарубежных посетителей!