Агентства OMD и PHD компании Omnicom Media Group получили 15 «Каннских львов» - Объявления: Пресс-релизы компаний, новости и анонсы. Если вы не знаете что такое пресс релиз - не пишите - реклама и маркетинг
28 Июн 2016 Вт 17:52 Агентства OMD и PHD компании Omnicom Media Group получили 15 «Каннских львов»
В четвёртый раз за последние пять лет компания Omnicom Media Group (OMG) - специализирующееся на медийных сервисах подразделение Omnicom Group Inc. (код NYSE: OMC), - занимает первое место в списке медиахолдингов-победителей ежегодного Каннского фестиваля креативности (Cannes Festival of Creativity). В этом году принадлежащие компании агентства OMD и PHD собрали урожай из 15 «Каннских львов».
OMD стало самым титулованным агентством в своей категории, удостоившись 11 «львов» - одного золотого, трёх серебряных и шести бронзовых. Кроме того, агентство также было упомянуто в качестве партнёра для лауреатов «Гран-при» в категориях «PR», «Креативная эффективность» и «Мобильные технологии». Агентство PHD получило по одному золотому и серебряному и два бронзовых «льва».
Совокупный результат OMD и PHD позволил Omnicom Media Group выйти на первое место в категории, более чем в два раза превзойдя ближайшего конкурента по количеству «львов».
OMD получило награды в различных региональных и тематических категориях
11 «львов» были присуждены агентству OMD за работы, выполненные в широчайшем спектре клиентских категорий - включая автомобильную отрасль, CPG, финансовые сервисы, медийный сектор, розничную торговлю, спортивные товары и технологии, - реализованные в различных уголках земного шара.
Три из четырёх побед PHD стали заслугой агентств APAC, включая Золотого льва, присуждённого агентству PHD Новая Зеландия за кампанию «Brewtroleum» для DB Breweries; «бронзу», полученную PHD Австралия за кампанию «Smart Girls – Equal Future» (Умные девочки - равное будущее) для Australia and New Zealand Banking Group; и еще одну «бронзу», которой удостоилось агентство PHD Индия за кампанию «Lo Kar Lo Bat» для Hindustan Unilever. PHD Великобритания увезло домой Серебряного льва за кампанию «Sharing the Gift of Reading at Christmas» (Делимся даром чтения на Рождество) для Sainsbury.
«Масштабы триумфа Omnicom Media Group в Каннах в этом году подтверждают, что неизменное стремление к самосовершенствованию, инновации и талант всегда позволяют достигать выдающихся результатов, - заявил Дэрил Симм (Daryl Simm), главный исполнительный директор Omnicom Media Group Worldwide, - и не только с точки зрения отраслевого признания, но и, что более важно, в аспекте стимулирования развития бизнеса для наших клиентов».