«Золотого льва» на Каннском международном фестивале креатива получила AQUA Carpatica - Объявления: Пресс-релизы компаний, новости и анонсы. Если вы не знаете что такое пресс релиз - не пишите - реклама и маркетинг
05 Июл 2016 Вт 00:46 «Золотого льва» на Каннском международном фестивале креатива получила AQUA Carpatica
AQUA Carpatica, единственная в мире газированная минеральная вода, не содержащая нитратов, рада сообщить, что бренд получил первый в истории Румынии золотой трофей в ходе второго дня 62-го Международного фестиваля креатива «Каннские львы» - аналога «Оскара» для отрасли реклама и PR. Кампания «Purity Test» (Тест на чистоту) AQUA Carpatica была выбрана из числа 239 конкурсных заявок и получила «золотого льва» в категории PR. Столь высокая награда служит признанием креативного использования репутации, а также эффективности организации, сумевшей завоевать доверие и повышенное понимание между торговой маркой и её поклонниками.
Кампания «Purity Test», созданная агентством «Cohn and Jansen J. Walter Thompson» для несодержащей нитратов минеральной воды AQUA Carpatica, рассказывает аудитории о составе продукта. Апогеем кампании стало составление карты вредных нитратов в водах Румынии и привлечение внимания общественности к негативному влиянию на здоровье людей и особенно детей.
«Purity Test» предоставляет потребителям возможность проведения самостоятельно протестировать бутилированную воду, продающуюся в крупнейших супермаркетах Румынии, на уровень содержащихся в ней нитратов. Тестируя воду различных торговых марок с помощью единственной полоски бумаги для детекции нитратов, AQUA Carpatica стремится сделать показатель чистоты воды более прозрачным.
Свыше 70 000 людей отдали свои голоса за «Закон о чистоте», который требует от представителей законодательных органов принуждать производителей бутилированной воды указывать уровень содержания нитратов на каждой этикетке. По мере международной экспансии бренда AQUA Carpatica будет и дальше реализовывать миссию по информированию общественности о составе производимой им питьевой воды и поощрять внедрение более жёстких норм оформления этикеток по всему земному шару.