На сочинский курорт прибудут участники «Съезда по Транзитной Рекламе» - Реклама и маркетинг товаров для людей, продуктов питания и напитков - реклама и маркетинг
19 Авг 2016 Пт 23:41 На сочинский курорт прибудут участники «Съезда по Транзитной Рекламе»
Близится старт «Съезда Транзитной Рекламы» - международной деловой ежегодной конференции, которую проводит российская компания TMG. Встреча будет происходить с 8 по 11 сентября на территории курорта «Роза Хутор» города Сочи. Продолжается онлайн-регистрация на данное событие.
Организатор проводит подобные конференции с 2005 года, собирая ведущих деятелей сферы транзитной и наружной рекламы из РФ и зарубежья. Будут присутствовать наиболее крупные операторы со всех регионов, рекламные агентства, представители СМИ и, конечно, потенциальные клиенты.
Нельзя не отметить хедлайнеров мероприятия. Шон Грегори, глава Exterion Media (London, UK) – одного из трех наибольших рекламных холдингов, специализирующихся на наружной рекламе. Этот человек заключил с метрополитеном Лондона самый значительный контракт в своей сфере за всю историю. Кроме того, он является владельцем рекламы на транспорте различного рода во многих странах Европы – Франции, Ирландии, Великобритании, Италии, Испании.
Второй хедлайнер – Дэвид Пэйн, основатель Mediabridge Global – компании, которая оказывает помощь рекламным фирмам по всему миру. До этого Дэвид около 20 лет работал в Kinetic Worldwide на ведущих должностях. Эта компания имеет годовой оборот, составляющий 4,4 миллиарда долларов. Имеются представительства более чем в 30 странах, и работает с такими крупными клиентами, как Citibank, Samsung, Estee Lauder, Unilever, Sony Ericsson, Visa. Именно благодаря Дэвиду Пэйну CEO Kinetic Americas – это ведущее баинговое агентство США.
Кроме этого, среди спикеров конференции будет и такая видная фигура рекламного бизнеса, как Александр Эпин – генеральный директор TMG. Сегодня TMG является крупнейшей федеральной рекламной компанией, которая размещает рекламу своих клиентов в любом городе России.
На конференции этими и другими участниками будут подниматься различные вопросы, в том числе глобальные тенденции сферы, медиаметрия, кейсы от «первого лица», стратегии западных и российских компаний, медиамиксы. Помимо этого, слушатели получат возможность узнать о новинках в сфере рекламы. Согласно отзывам участников прошлых мероприятий, TMG всегда показывает творческий подход и высокую информативность докладов, что делает их интересными и легкими для восприятия.
Главным направлением всех сообщений является именно практический подход к вопросам рекламы, стремление дать максимум возможностей слушателям для развития своего бизнеса и более эффективного использования имеющихся в их распоряжении ресурсов. Кроме этого, планируется развлекательная программа, которая предоставляет массу возможностей для неформального участия участников.