26 Окт 2016 Ср 12:03 Digital Intensive Workshop Level2
Буквально вчера завершилась неделя Digital Intensive Workshop Level 2 (http://adconsult.digital/l2diw), организованная компанией ADCONSULT. Такое мероприятие стало новым уровнем, как для организаторов, так и для участников.
Автором, руководителем и главным экспертом проекта выступил Digital Director ADCONSULT, Денис Баталин. Соведущим и модератором — CEO ADCONSULT Роман Пивоваров.
Неделя интенсива собрала владельцев и топ-менеджеров рекламных агентств, которые уже прошли первый уровень digital-интенсива и теперь приехали за новыми знаниями и инструментами.
Участники сфокусировались на основных трендах развития диджитал-технологий, разработали ботов, изучили десятки инструментов, разобрали огромное количество кейсов.
Также компания ADCONSULT пригласила несколько экспертов.
В качестве приглашенного спикера для участников выступала digital-директор одного из крупнейших рекламных агентств Dentsu— Света Шарафутдинова. Она познакомила участников с экосистемой рынка, кто его основные игроки и через кого двигаются рекламные бюджеты.
В один из вечеров участники поговорили с Еленой Носовой, одной из ведущих экспертов по контекстной рекламеиз крупнейшего независимого интернет-агентства iConText, и Дмитрием Андрияшкиным — digital-партизаном и экспертом по разным методам продвижения, ведущим партнером Google.
Была проведена онлайн-встреча с таргетологом Алексеем Князевым, который также когда-то проходил обучение в ADCONSULT, а теперь работает самостоятельно в США. Сегодня Алексей занимается настройкой таргетинга на аутсорсе для таких крупных агентств как BBDO, JAMI. Его клиентами являются известные во всем мире бренды: Quelle, Philips, Libero, Уралсиб и др.
Как видно, неделя была невероятно насыщенна и богата на встречи с настоящими профессионалами рекламного дела. Участники работали по 14 часов в сутки и даже более, чтобы теперь выводить свои компании на новый уровень.