Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Первая китайская омни-медийная корпорация основана в провинции Гуандун - Объявления: Пресс-релизы компаний, новости и анонсы. Если вы не знаете что такое пресс релиз - не пишите - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Первая китайская омни-медийная корпорация основана в провинции Гуандун

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Объявления: Пресс-релизы компаний, новости и анонсы. Если вы не знаете что такое пресс релиз - не пишите
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Сергей ВладимировОффлайн
Зарегистрирован: 23.07.2012
Всего сообщений: 491
Откуда: Москва
Пол: Мужской
19 Ноя 2016 Сб 21:19   Первая китайская омни-медийная корпорация основана в провинции Гуандун

17 ноября в Гуанчжоу состоялась церемония официального открытия Guangdong Southern Finance and Economics Omnimedia Group - первой в Китае омни-медийной корпорации.

Как сообщается, новая компания Guangdong Southern Finance and Economics Omnimedia Group объединяет высококлассные финансовые и экономические медиаресурсы и производственные активы Nanfang Media Group и Гуандунской телерадиостанции. В соответствии с кросс-медийной, кросс-институциональной и кросс-форматной стратегией, основой деятельности корпорации станут «медиа», «данные» и «транзакции», а главной целью компании будет создание модели медийной трансформации.

Учреждение корпорации не только создаёт новую стратегическую схему конвергенции средств массовой информации, но и является важным шагом на пути к реализации концепции медиа на службе у нации, обеспечения безопасности национальной финансовой и экономической информации, отстаивания права голоса и высоких стандартов в сферах международных финансов и экономики.

В ходе официальной церемонии новый «флагман» сферы финансово-экономических медиа презентовал три основных цели: превращение компании в передовое бизнес-новостное агентство мира, отечественного поставщика финансовой информации и новый двигатель современной культурной индустрии. Появление компании с амбициозной целью составить конкуренцию крупнейшему мировому поставщику финансовой и экономической информации Bloomberg привлекло большое внимание со стороны мировой общественности.

Формирование эпохи Интернета приносит с собой как революционные изменения, так и исторические возможности для всех отраслей, включая масс-медиа. Высшее руководство КНР всегда уделяло большое внимание развитию конвергированных СМИ и принимало меры для ускорения этого процесса, формируя при этом позитивное общественное мнение.

Г-н Шэнь Хайсюн (Shen Haixiong), член Постоянной комиссии Гуандунского комитета КПК и генеральный директор Гуандунского провинциального департамента пропаганды, выразил надежду, что корпорация «сможет укорениться в Гуандун и сконцентрировать все своё внимание на Китае, оказывая влияние на Юго-Восточную Азию и весь мир, а в течение 3-5 лет сумеет создать всемирно признанную систему индексов Южного Китая в важнейших сферах финансов и экономики, которая будет служить экономическим барометром Поднебесной и вдохнёт новую силу в развитие конвергированных медиа Гуандуна».

Г-н Шэнь также подчеркнул два основных принципа. В первую очередь, Guangdong Southern Finance and Economics Omnimedia Group должна защищать безопасность китайской финансово-экономической информации, отстаивать своё право голоса и высокие стандарты, отвечающие экономическому статуса Китая, решительно реализовывать цели и задача нации, укрепить свои позиции в Гуандуне, служить национальной стратегии и успешно состязаться с глобальной конкуренцией.

В то же самое время, отзывы пользователей служат главным индикатором успешности медиа. Поэтому корпорация должна ориентироваться на спрос, не жалеть усилий для конкурирования на мировых рынках, активно изучать новые модели конвергинованных медиа, создавать новый тип ведущего финансово-экономического СМИ, превращаться в ведущее глобальное бизнес-новостное агентство, отечественного комплексного поставщика финансовой информации и новый двигатель современной культурной индустрии.
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©