27 Фев 2017 Пн 19:21 Webformula: поиск медучреждения через интернет
Webformula занимается разработкой (https://webformula.pro/services/meditsinskiy-sektor/) и продвижением сайтов с медицинской тематикой.
Поисковое продвижение сайтов медицинской направленности зачастую остается на втором плане, однако, это является очень важным моментом в привлечении новых клиентов. Для полноценной работы любого медицинского учреждения, от аптек до крупных центров, необходимо грамотно использовать интернет-ресурсы.
Современный сайт может решить сразу несколько задач, из которых основные - привлечь потенциальную аудиторию и повысить авторитет учреждения.
Здоровье – тема, которая всегда актуальна, в любом возрасте и для любого человека.
Однако некоторые направления медицины иногда теряют свою популярность. За этим можно наглядно проследить используя данные поисковой системы Яндекс, например:
количество запросов «диагностический центр» за год снизилось на 18%
частотность запроса «гинеколог» за год снизилась на 7%;
частотность запроса «ЛОР» за год снизилась на 2.9%.
Другие направления тем временем набирают популярность, например, репродукция, урология, офтальмология.
Востребованность по регионам
Статистические данные действительно отличаются друг от друга в разных регионах, но процент отличий достаточно небольшой.
Сначала мы попытались определить то, кто больше всего заинтересован хирургическими услугами в Москве, ожидая, что лидерами будут города-спутники. Но статистика показала немного другой результат:
Реутов 472%;
Одинцово 429%;
Химки 394%;
Мытищи 362%;
Севастополь 362%;
Балашиха 303%;
Люберцы 301%;
Подольск 215%;
Москва 277%;
Сочи 139%.
Данная статистика говорит о том, что конкуренция в данной отрасли достаточно высокая.
Продвижением сайтов (https://webformula.pro/services/prodvizhenie-meditsinskikh-saytov/) с медицинской тематикой должны заниматься грамотные специалисты, которые знают все нюансы данной работы.
Высокие позиции в выдаче просто необходимы для серьезного медицинского учреждения!
Интернет-реклама увеличивает продажи и количество обращений в ваше учреждение, а также повышает узнаваемость клиники.
В перечень услуг входит:
внутренняя оптимизация ресурса;
создание новых посадочных страниц;
подготовка качественного контента и размещение его на сайте;
повышение конверсии;
улучшение поведенческих факторов.
До 31 марта 2017 года скидка 15% всем регионам России на услуги контекстной рекламы, поискового продвижения и создания сайтов.