В рекламном бизнесе очень многое скоротечно. То, что еще вчера вызывало восторг, сегодня уже отправляется в утиль. Но все-таки есть то, что реально остается в памяти рекламщиков и потребителей. Вот чем запомнился ушедший 2016 год в сфере интернет-рекламы.
Рынок рекламы растет
Рекламы в Интернете меньше не становится – это точно. А по сравнению с 2015 годом он даже вырос на 16%. Не изменится тенденция и в 2017-м году – обещают эксперты.
CЕО и маркетинг идут всегда вместе
Тенденции таковы, что хороший маркетинг в Интернете невозможен без СЕО. И если раньше сеошники были избранными людьми, то сейчас искусство СЕО-продвижения в принципе доступно каждому, а, значит, и конкуренция в этой сфере выше, и выбирать надо лучшее качество.
Реклама становится проще, но качественнее
Эксперты отмечают, что реклама в Интернете превратилась в максимально простой контент, однако достаточно емкий. Из этого следует, что качество по сравнению с прошлыми годами также возросло. Причем это касается как контента, так и дизайна самой рекламы.
Вся реклама в мобильных
Не только оптимизация сайта под смартфоны набирает популярность. Мобильная реклама, в том числе и таргетинговая, набирает обороты.
Соцсети как один из инструментов рекламы
Каждый человек, владеющий компьютером и смартфоном, зарегистрирован как минимум в двух-трех социальных сетях. Они становятся отличной и очень эффективной площадкой для интернет-рекламы. Ее главное преимущество – ориентированность на конкретного пользователя.
Компания «Регион Медиа», услуги по сео продвижению (http://region-media-yug.ru/seo/)