Объявлены победители премии CleanEquity® Monaco 2017 - Объявления: Пресс-релизы компаний, новости и анонсы. Если вы не знаете что такое пресс релиз - не пишите - реклама и маркетинг
27 Мар 2017 Пн 02:57 Объявлены победители премии CleanEquity® Monaco 2017
CleanEquity® Monaco 2017, организованная Innovator Capital, Лондонским специализированным инвестиционным банком и экономическим советом Монако, была закрыта в пятницу 10 марта традиционной торжественной церемонией награждения и выступлением Его Светлости Принца Монако Альберта II, со-основателем мероприятия.
На CleanEquity было представлено 32 мировых значимых подрывных технологии, которые используют проверенный на практике процесс, при оказании содействия международных партнеров из Азии Европы, Австралии, Северной Америки и Южной Америки.
Его Светлость проводил обсуждения с экспертной группой судей, которые выбрали следующие компании для получения премии за выдающиеся достижения CleanEquity Monaco 2017:
AgriProtein (Южная Африка) получила награду за исследования в области технологий; компания использует личинки мух, которые питаются существующими потоками органических отходов пищевых заводов, супермаркетов, ферм и ресторанов, для производства экобезопасного источника природного белка. Три продукта компании полностью основаны на белке насекомых - MagMeal™, экстрагированный жир - MagOil™ и богатый кондиционер остаточной повы - MagSoil™.
KDC Agribusiness (США) получила награду за развитие технологий; компания совместно с California Safe Soil, разработала новую запатентованную технологию, которая перерабатывает и пастеризует свежие пищевые отходы в течение трех часов, превращая отходы в экобезопасное органическое жидкое удобрение и корм для животных.
Iceotope Technologies (ВБ) получила награду за коммерческое использование технологий; компания разработала ряд продуктов, которые используют полностью погруженный в воду жидкий хладагент IT. Это устраняет необходимость использования воздушной инфраструктуры и позволяют использование в любом месте. Среди дополнительных преимуществ - снижение капитальных затрах, эксплуатационных затрат, общей площади, энергии и бесшумная работа.
Призерами стали NOHMs Technologies (США) за исследования, Halo Coffee (ВБ) за развитие и Voltea (США) за коммерческое использование.
Restore NV (Бельгия) была отмечена наградой CleanEquity 10 годовщины как лучшая компания с момента основания мероприятия; компания предоставляет современные автоматизированные программы регулирования спроса для коммерческих и промышленных потребителей, а также облачное программное обеспечение управления спросом для коммунальных предприятий.
Награды были в виде уникальных скульптур, которые были созданы швейцарским скульптором, проживающем в Нью-Йорке, Urs Fischer.
Музыкантами из Лондонского Королевского колледжа музыки были Maria Tarasewicz - пианино и Kristiana Ignatjeva - виолончель. Они исполняли Сонату Бетховена №3 для виолончели в ля-мажоре, сочинение 69.
Его Светлость сказал в своем докладе:
"В течение 10 лет для меня честь делать доклад на закрытии вашей конференции. В течение этого периода времени вы остаетесь непреклонными в своей приверженности проекту, которому сегодня вечером мы дали высокую оценку. Этот проект основан на убеждении, что вместе мы можем рационализировать, разрабатывать и внедрять продукты, процессы и политики, которые завтра позволят быть чище, эффективнее и главное более экобезопасными, чем сегодня.
"CleanEquity принял вызов. Основанный на принципах объединения компаний, финансистов, политиков и средств масс-медиа для двухдневного сотрудничества, 10 лет вы работали над продвижением видения экобезопасного развития".
Мунго Парк, председатель правления Innovator Capital и со-основатель CleanEquity Monaco, сказал:
"Мы благодарим Его Светлость на постоянную поддержку, без которой 10 годовщина CleanEquity вряд ли стала б знаковым событием. Роль инноваций в сфере технологий все еще недостаточно финансируется инвесторами, но в этом году у нас было значительно больше инвесторов, чем в прошлом. Все участники должны гордиться таким достижением.
"Я также выражаю благодарность Фонду Принца Монако Альберта II, Covington & Burling, Deloitte, Parkview Group, Cision, Универсиеу Кранфилда, Cisco, the Social Stock Exchange, Hobbs & Towne, экономическому совету Монако и Международному университету Монако".
Ян МакМиллан, глобальный руководитель M&A Services, Deloitte, один из вернувшихся партнеров CleanEquity Monaco, сказал:
"Deloitte Global M&A Services с удовольствием приняли участие в конференции CleanEquity, которая в этом году отмечает свою 10 годовщину, а также наши поздравления Мунго Парку и его команде с таким колоссальным достижением.
"Экобезопасность как повестка дня больше не является просто дифференциацией для корпоративной расстановки товаров и услуг. Значительные достижения в технологиях означают, что экобезопасность предполагает больше целесообразности в контексте инноваций. Такая дифференциация в конечном итоге сыграет большую роль в формировании перспектив компании на рынке и станет важным двигателем в создании ценности.
"В то же время, многие такие инновации разрабатываются обещающими старт-апами по всему миру. Мировым компаниям необходимо адаптировать стратегии неорганического роста, как например, M&A и корпоративные венчурные инвестиции, для закладывания таких возможностей и создания "бизнеса завтрашнего дня".
Конференция CleanEquity объединяет некоторые из наиболее обещающих инновационных компаний, которые стоят на пороге таких экобезопасных решений. Deloitte имеет уникальный доступ к некоторых наиболее влиятельным компаниям в мире, которые могут быть партнерами, приверженцами или инвесторами таких новых технологий и услуг. Мы верим, что способность создавать такие связи от имени наших клиентов является ценной.
"Deloitte Global M&A services предоставляет советы стратегическим корпоративным покупателям и приватным инвесторам-физическим лицам в течение всего цикла M&A. От разработки стратегии до выбора правильного партнера. От комплексной проверки до получения ценности от сделки. От начала до конца мы направляет свои услуги на конкретные транзакции, интеграцию и разделение потребностей, все с целью создания ценности для наших клиентов".