О начале глобального сотрудничества сообщают Farfetch и Conde Nast - Объявления: Пресс-релизы компаний, новости и анонсы. Если вы не знаете что такое пресс релиз - не пишите - реклама и маркетинг
18 Июн 2017 Вс 18:57 О начале глобального сотрудничества сообщают Farfetch и Conde Nast
Компания Farfetch, ведущая онлайн платформа в мировой индустрии моды, а также всемирно известный контент-провайдер, компания Conde Nast, объявили о начале сотрудничества с целью внедрения редакторских технологий Conde Nast в торговую интернет-площадку Farfetch. Глобальное сотрудничество создаст беспрецедентные возможности для онлайн шопинга, соединив визуальный и редакционный контент Conde Nast с коллекциями лидирующих мировых бутиков и брендов.
Как результат данного партнерства, платформа Style.com прекращает свою деятельность, все операции с этого момента будут осуществляться через Farfetch.com. Сотрудничество двух онлайн-гигантов станет лучшим в своем роде способом объединить интернет-шоппинг с общедоступными информационными ресурсами. С сегодняшнего дня компания Conde Nast будет в своих интернет-публикациях ссылаться на товары, предлагаемые покупателям на онлайн платформе Farfetch, что в свою очередь привлечет большее количество читателей и подписчиков на уже существующие ресурсы Conde Nast. В добавок, объединение усилий Farfetch и Conde Nast в будущем поможет в разработке инновационного онлайн контента и онлайн шопинга для покупателя.
На сегодняшний день Conde Nast выпускает, помимо всего прочего, такие известные издания, как Vogue, GQ, Glamour, Vanity Fair и Allure, для 29 рынков по всему миру. Так же компания создает приложения для различных устройств, завоевав в общей сложности 340 миллионов пользователей. В свою очередь, Farfetch осуществляет прямые поставки товаров от 200 премиум брендов, а также продолжает сотрудничество с более чем 500 бутиками по всему миру. Компания работает на 9 языках, а так же предлагает своим клиентам получить заказанный товар день-в-день в 12 городах. Сотрудничество двух компаний предоставит подписчикам уникальную возможность находить и заказывать желаемый товар с помощью изданий и приложений Conde Nast. В США такая система начнет свою работу с Vogue и GQ, с дальнейшим привлечением остальных изданий, что укрепит позиции обоих компаний в сфере индустрии моды. В рамках сотрудничества компаний, международный представитель и исполнительный директор компании Conde Nast, Jonathan Newhouse войдет в состав Совета директоров Farfetch.
Основатель и исполнительный директор Farfetch, Жозе Невеш, заявил: " Мы уже давно осознали что вдохновляющий и побуждающий контент является неотъемлемой частью премиального шоппинга. В то же время, мы, будучи фэшн платформой предоставляющей доступ к бутикам и брендам нашим покупателям, хотим обеспечивать такой же прямой доступ к выдающемуся информационному контенту. Сотрудничество с Conde Nast значительно расширит возможности наших покупателей и усовершенствует онлайн шоппинг. Нам кажется абсолютно естественным шагом в развитии компании и стратегически верным способом объединить тех, кто создает моду, тех, кто курирует модную индустрию и тех, кто разрабатывает модный контент. В основе ДНК Farfetch лежит стремление к партнерству только с лучшими в своей сфере, а Conde Nast является лидирующим мировым контент-провайдеров. Я также в восторге от того факта, что Jonathan Newhouse войдет совет директоров нашей компании."
"Партнерское соглашение с Farfetch - это следующая логичная ступень в развитии наших деловых отношений. Это соглашение объединит двух лидеров в своих областях: ведущего мирового контент-провайдера с ведущей платформой для онлайн-шоппинга класса "люкс". Это сотрудничество станет ключевым для обеих компаний. Также я хотел бы выразить огромную радость по поводу моего будущего членства в совете директоров Farfetch." - прокомментировал Джонатан Ньюхаус, председатель и исполнительный директор Conde Nast International, а также недавно назначенный член Совета директоров компании Farfetch. Ньюхаус также добавил: " Пользуясь случаем, я хотел бы поблагодарить всю команду Style.com за их преданность делу и полную самоотдачу. "
Натали Массене, сопредседатель Farfetch, добавила, "Мы очень рады партнерству с Conde Nast. Еще с 1999 года я верила, что будущее эксклюзивных и премиальных онлайн покупок стоит за переплетением коммерции и эффективным контентом. Контент развивает, развлекает и вдохновляет на покупки, что имеет решающее значение для покупателя и того опыта, который он приобретает. Уже многие годы мы восхищались мастерством и глубиной знаний Conde Nast's international. Для покупателей откроется новый мир, где можно найти все, что вы видели на страницах глянцевых журналов, у себя в гардеробе за считанные часы. А для брендов и бутиков, который и ранее сотрудничали с Conde Nast появится возможность увеличить свое присутствие в изданиях Conde Nast. Впереди - захватывающее будущее, над которым мы будем работать с Анной Винтур и другими талантливыми людьми из Conde Nast. "
Анна Винтур, креативный директор Conde Nast, "Я всегда считала, что Conde Nast отличается своим видением. Сотрудничество с Farfetch расширит наши горизонты и даст второе дыхание всем проектам фирмы."