Восприятие рекламы - особенности восприятия рекламы: психология восприятия цветов и восприятие текста - Объявления: Поиск идей для рекламы. Копирайтинг, креатив, слоганы, названия - реклама и маркетинг
21 Май 2006 Вс 21:06 Восприятие рекламы - особенности восприятия рекламы: психология восприятия цветов и восприятие текста
Восприятие рекламы - особенности восприятия рекламы: психология восприятия цветов - психология зрительного восприятия и восприятие текста
Психология восприятия рекламы:
1. Для рекламы товаров индивидуальному потребителю достаточно 2-3 аргумента.
2. В три раза лучше запоминаются заголовки рекламных текстов, содержащие менее 6 слов.
3. Шрифт должно соответствовать рекламируемому товару (шрифт рекламы телевизора, должен отличаться от шрифта рекламы одежды).
4. Готический шрифт или шрифт с вензелями подходит для рекламы антиквариата, товаров исторической и художественной ценности.
5. Рекламное объявление на цветной бумаге (оранжевый, желтый фон) более эффективно воздействует на зрителя.
6. Следует подобрать оптимальное цветовое сочетание фона и шрифта. Черные буквы на белом фоне - не лучший вариант. Хорошо смотрятся зеленые на белом, красные на белом.
7. Отрезной купон объявления лучше выделить пунктирной линией или перфорацией. Такие купоны вырезают гораздо чаще, чем выделенные сплошной линией.
8. Текст в эллипсе воспринимается лучше, чем в квадрате или круге.
9. Европейцы читают слева направо, поэтому правая сторона запоминается лучше (там останавливается взгляд). Верхняя часть страницы, в свою очередь, читается с большим вниманием.
10. Движущаяся реклама эффективнее статичной.
11. Реклама объемом на страницу воспринимается лучше, чем реклама в полстраницы.
12. Потребитель, рассматривая рекламу, способен разом удержать в поле зрения не более пяти-шести слов, при условии, что они логически взаимосвязаны.
13. Строка газетного или журнального объявления должна быть не длиннее восьми сантиметров.
14. Начало и конец рекламного текста воспринимается лучше, чем середина.
15. Повторение - наиболее эффективное средство воздействия рекламы (четыре-семь повторов).
16. Избегайте негативных ассоциаций (образ чемодана, уцелевшего после крушения самолета, отнюдь не стимулирует покупку чемоданов).