Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Восприятие рекламы - особенности восприятия рекламы: психология восприятия цветов и восприятие текста - Объявления: Поиск идей для рекламы. Копирайтинг, креатив, слоганы, названия - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Восприятие рекламы - особенности восприятия рекламы: психология восприятия цветов и восприятие текста

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Объявления: Поиск идей для рекламы. Копирайтинг, креатив, слоганы, названия
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Николай ПопковОффлайн
Admin
Аватара

Зарегистрирован: 04.08.2005
Всего сообщений: 977
Откуда: Волгоград
Возраст: 57
Пол: Мужской
21 Май 2006 Вс 21:06   Восприятие рекламы - особенности восприятия рекламы: психология восприятия цветов и восприятие текста

Восприятие рекламы - особенности восприятия рекламы: психология восприятия цветов - психология зрительного восприятия и восприятие текста

Психология восприятия рекламы:

1. Для рекламы товаров индивидуальному потребителю достаточно 2-3 аргумента.


2. В три раза лучше запоминаются заголовки рекламных текстов, содержащие менее 6 слов.


3. Шрифт должно соответствовать рекламируемому товару (шрифт рекламы телевизора, должен отличаться от шрифта рекламы одежды).


4. Готический шрифт или шрифт с вензелями подходит для рекламы антиквариата, товаров исторической и художественной ценности.


5. Рекламное объявление на цветной бумаге (оранжевый, желтый фон) более эффективно воздействует на зрителя.


6. Следует подобрать оптимальное цветовое сочетание фона и шрифта. Черные буквы на белом фоне - не лучший вариант. Хорошо смотрятся зеленые на белом, красные на белом.


7. Отрезной купон объявления лучше выделить пунктирной линией или перфорацией. Такие купоны вырезают гораздо чаще, чем выделенные сплошной линией.

8. Текст в эллипсе воспринимается лучше, чем в квадрате или круге.


9. Европейцы читают слева направо, поэтому правая сторона запоминается лучше (там останавливается взгляд). Верхняя часть страницы, в свою очередь, читается с большим вниманием.


10. Движущаяся реклама эффективнее статичной.


11. Реклама объемом на страницу воспринимается лучше, чем реклама в полстраницы.


12. Потребитель, рассматривая рекламу, способен разом удержать в поле зрения не более пяти-шести слов, при условии, что они логически взаимосвязаны.


13. Строка газетного или журнального объявления должна быть не длиннее восьми сантиметров.


14. Начало и конец рекламного текста воспринимается лучше, чем середина.


15. Повторение - наиболее эффективное средство воздействия рекламы (четыре-семь повторов).


16. Избегайте негативных ассоциаций (образ чемодана, уцелевшего после крушения самолета, отнюдь не стимулирует покупку чемоданов).

(автор мне неизвестен)
Вернуться к началу
View user's profile Посетить сайт автора 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©